Оператор call-центра на входящие звонки (Удаленно)

КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)

  • Петропавловск, Северо Казахстанская область
  • 165 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 д. назад
Контакт Центр1010 - основан в 2006 году. Один из крупных аутсорсинговых Call-центров Российской Федерации и Казахстана. Мы принимаем или совершаем звонки от имени наших Заказчиков. В нашем портфолио более 100 проектов от клиентов, таких как INVITRO, Стоматологическая практика, Мираторг, Фианит Ломбард, 74 Колеса, Lorena Кухни, Твое и другие.Наша Команда растет и развивается, сохраняя свои традиции и создавая новые.Мы не останавливаемся на достигнутом и двигаемся только вперед!В связи с увеличением проектов в поисках Оператора call-центра (через обучение).Если у тебя нет опыта работы, обязательно научим!Чем предстоит заниматься:
  • Принимать входящие звонки и помогать клиентам;
  • Отвечать на письма в мессенджерах (в зависимости от проектов);
  • Отвечать на все вопросы с заботой и пониманием.
✅ Что мы предлагаем:
  • Удаленная работа в комфортной для тебя обстановке: возможность самому выбрать график работы из предложенных вариантов (полный, сокращенный, дробный график, с возможностью подработок помимо основного графика);
  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц: почасовой оклад + бонусы (бонус растет с повышением навыков работы);
  • Оплату за обучение (обучение через Skype, наш специалист тех. поддержки поможет установить все необходимые программы);
  • Ежемесячная компенсация интернета (при отработке не менее 160 часов в месяц);
  • Компенсация покупки гарнитуры и комплектующих (при апгрейде ПК, если это необходимо для работы в Компании);
  • Перерывы на линии каждый час работы по 5 минут + 30 минут обед;
Главная ценность для нас – наши сотрудники:
  • Возможность продвигаться по карьерной лестнице с первого года работы в Компании;
  • Карьерный рост от оператора до руководителя у нас реальность (90 % вакансий руководящего состава закрываются внутренними сотрудниками).
❗Для удаленной работы тебе потребуется:
  • ПК или ноутбук в тихом месте;
  • Стабильный проводной Интернет-провайдер;
  • Гарнитура USB (компенсируем затраты на приобретение);
  • Базовые знания ПК;
  • Грамотная устная речь на русском языке;
❗Работать со смартфона или через мобильный интернет не получится.Тем, кто у нас работает, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги всегда готовы помочь, а наставники подсказать. Приходи и ты стань частью нашей команды. Откликайся на вакансию, и мы обязательно свяжемся с тобой!Контакт Центр 1010 - один из крупных Call-центров Российской Федерации. Мы - аутсорсинговая компания, это значит, что мы принимаем или совершаем звонки от имени наших Заказчиков.Компания основана в 2006 г. в Челябинске, в 2007 г. появился филиал в Екатеринбурге, в 2011 г. открыт филиал в г. Костанае. Мы обслуживаем горячие линии крупных областных и федеральных компаний по всей России, ежесуточно принимая от 20 тыс. звонков, мы работаем по следующим направлениям: медицинские, бухгалтерские, страховые услуги, торговые сети, автомобильные запчасти, горячие линии торговых сетей, карты лояльности и др. Это десятки серьезных Заказчиков и тысячи абонентов.Оператор – это голос контакт-центра, от него зависит, какой будет компания, насколько высокую оценку получит работа всего коллектива в целом. Именно от операторов зависит, главным образом, качество обслуживания клиентов и уровень удовлетворенности абонентов, звонящих нам.С момента создания и по сегодняшний день штат Компании вырос более чем в 7 раз, на данный момент коллектив сотрудников КЦ 10 10 насчитывает более трех сотен человек.У каждого сотрудника есть возможность карьерного и профессионального роста.Наша Команда растет и развивается, сохраняя свои традиции и создавая новые.

HeadHunter