Администратор (call center) - НЕ СЕТЕВОЙ, НЕ ПРОДАЖИ ()
Mary Kay ,Kazakhstan
- Алматы
- 220 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Принимать звонки и заказы в системе, поступающие по телефону от партнеров
- Предоставлять качественную консультацию партнерам
- Вводить цифровые и текстовые данные в корпоративную базу
- Осуществлять исходящие звонки партнерам с целью информирования по различным вопросам
- СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ КАЗАХСКИМ ЯЗЫКОМ
- Приветствуется опыт работы на аналогичных позициях или в сфере обслуживания клиентов
- Знание основных программ стандартного пакета MS Office: Excel, Word, Outlook
- Ориентированность на клиента, организованность, ответственность
- Грамотная и поставленная речь, отсутствие ярко выраженных дефектов речи
- Знание стандартов обслуживания и техник управления конфликтными ситуациями, стрессоустойчивость
- Умение работать в команде, дисциплинированность, коммуникабельность, гибкость
- Умение вести деловую переписку
- Оперативность, внимание к деталям
- Стабильная оплата труда.
- Оплачиваемое питание.
- Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи.
- Бонусы в виде продукции Компании.
- График 5/2 (с 09:00 до 18:00), вторая смена 1 неделя в месяц с 11:00 до 20:00.
HeadHunter