Инженер первой линии поддержки IT, г.Макинск
SMARTAPPS
- Макинск, Акмолинская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Регистрация обращений в системе заявок;
- Обработка обращений в системе заявок в соответствии с внутренними процессами и регламентами;
- Поддержка пользователей, разрешение инцидентов;
- Установка / удаление ПО на клиентское оборудование;
- Диагностика неисправностей клиентского оборудования;
- Работа с внутренней базой знаний (подготовка инструкций по решению технических проблем, подготовка инструкций для пользователей);
- Установка и подключение оборудования;
- Ведение переписки с пользователями.
- Умение оперативно находить информацию для решения проблем;
- Готовность нести ответственность за свои действия;
- Грамотная письменная и устная речь на русском языке;
- Понимание основ работы с семейством клиентских операционных систем Microsoft, устранение неисправностей, оптимизация работы ОС, устранение неисправностей средствами ОС, не прибегая к решениям сторонних продуктов, создание резервных копий системы, точек восстановления и т.д.;
- Навыки диагностики неисправностей ПК, замены и подбора комплектующих компонентов;
- Навыки замены расходных материалов в устройствах печати.
- Оплата мобильной связи;
- Дружный коллектив;
- Рабочий день 8:00 - 17:00;
- Официальное трудоустройство;
- Предоставление доступа к обучающим курсам.
- Рабочие места пользователей;
- Серверные решения;
- Сетевая инфраструктура;
- Электронная почта;
- Безопасное подключение к сети Интернет;
- Внутренняя телефония.
- Полностью сосредоточиться на решении своих основных бизнес-задач;
- Свести к минимуму риски возникновения аварийных ситуаций;
- Минимизировать время простоя оборудования;
- Оптимизировать расходы на поддержание работы ИТ инфраструктуры компании;
- Решать задачи любой сложности за требуемое время путем привлечения нужного числа специалистов.
HeadHunter