Инженер первой линии поддержки IT, г.Макинск

SMARTAPPS

  • Макинск, Акмолинская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 25 д. назад
Место работы: Макинская птицефабрикаОбязанности:
  • Регистрация обращений в системе заявок;
  • Обработка обращений в системе заявок в соответствии с внутренними процессами и регламентами;
  • Поддержка пользователей, разрешение инцидентов;
  • Установка / удаление ПО на клиентское оборудование;
  • Диагностика неисправностей клиентского оборудования;
  • Работа с внутренней базой знаний (подготовка инструкций по решению технических проблем, подготовка инструкций для пользователей);
  • Установка и подключение оборудования;
  • Ведение переписки с пользователями.
Требования:
  • Умение оперативно находить информацию для решения проблем;
  • Готовность нести ответственность за свои действия;
  • Грамотная письменная и устная речь на русском языке;
  • Понимание основ работы с семейством клиентских операционных систем Microsoft, устранение неисправностей, оптимизация работы ОС, устранение неисправностей средствами ОС, не прибегая к решениям сторонних продуктов, создание резервных копий системы, точек восстановления и т.д.;
  • Навыки диагностики неисправностей ПК, замены и подбора комплектующих компонентов;
  • Навыки замены расходных материалов в устройствах печати.
Условия:
  • Оплата мобильной связи;
  • Дружный коллектив;
  • Рабочий день 8:00 - 17:00;
  • Официальное трудоустройство;
  • Предоставление доступа к обучающим курсам.
Кто мы?Наша компания предоставляет широкий перечень ИТ - услуг, необходимых для поддержания стабильной и надежной работы IT - инфраструктуры .Что мы делаем?Наша ключевая цель - оказание квалифицированной помощи в построении и обслуживании современных вычислительных систем, отличающихся высокой надежностью и отказоустойчивостью. Мы предлагаем консалтинговые, и технические услуги, позволяющие создавать и поддерживать ИТ - инфраструктуру различной сложности на уровне отраслевых стандартов передовых Европейских стран.Мы не только проектируем и внедряем IT - инфраструктуру, но так же выполняем её полное сопровождения, модернизации и ремонта.Что вы получаете?Мы предлагаем нашим клиентам комплексный подход в решении задачи технической поддержки и обеспечиваем сопровождение и работы опытными специалистами в таких областях как:
  • Рабочие места пользователей;
  • Серверные решения;
  • Сетевая инфраструктура;
  • Электронная почта;
  • Безопасное подключение к сети Интернет;
  • Внутренняя телефония.
Передача поддержки вычислительных систем специалистам нашей компании предоставит нашим Клиентам следующие возможности:
  • Полностью сосредоточиться на решении своих основных бизнес-задач;
  • Свести к минимуму риски возникновения аварийных ситуаций;
  • Минимизировать время простоя оборудования;
  • Оптимизировать расходы на поддержание работы ИТ инфраструктуры компании;
  • Решать задачи любой сложности за требуемое время путем привлечения нужного числа специалистов.

HeadHunter