Обязанности: Консультирование Клиентов по вопросам, в том числе проведение операций в Автоматизированной банковской информационной системе (далее – АБИС): открытия, ведения и за…
Обязанности: * Сбор и консолидация информации необходимой для составления проспекта выпуска ценных бумаг, согласование параметров выпуска ценных бумаг с заинтересованными структурн…
Обязанности: Прием и проверка на предмет полноты документов на момент получения от структурных подразделений Банка документарного досье Клиентов (включая договоров по зарплатным …
Обязанности: Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяй…
Обязанности: консультации по телефону Требования: навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь); навыки этики делового обще…
Обязанности: 1. Сопровождение займов ЮЛ, документарных операций в части ведения бухгалтерского учета 2. Подготовка расчетов задолженности по займам ЮЛ, банковским гарантиям. 3.…
Обязанности: Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных …
Размер заработной платы оговаривается при собеседовании. Обязанности: 1. Привлечение новых клиентов МСБ за счет проведения консультаций, презентаций, изучение деятельности, как…
Обязанности: Поиск и подбор кандидатов для приема на вакантные позиции Банка. Подготовка и формирование документов для проведения процедуры согласования приема кандидата/перевод…
Обязанности: проведение ежедневных презентаций для привлечения клиентов; исполнение планов по по презентациям, заявкам, выдачам займов согласно планам; консультирование клиенто…
Обязанности: 1. Обеспечение своевременной разработки/ внесения изменений во внутренние нормативные документы Банка, касающиеся расчетно-кассового обслуживания, в соответствии с т…
Обязанности: Привлечение новых клиентов малого и микропредпринимательства (далее – СМП) за счет проведения консультаций, презентаций, изучение деятельности, как потенциальных, та…
Обязанности: Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов РБ; Рассмотрение заявлений/обращений/жалоб, поступающих в адрес Банка от действующих клиентов РБ, имеющих…
Обязанности: Исполнение планов по презентациям, заявкам, выдачам займов согласно планам, а так же по приросту депозитного портфеля (mass сегмент) установленных Департаментом розн…
Обязанности: - Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщиков/гарантов корпоративного блока; - Проведение мероприятий по взысканию задолженности заемщиков/га…
Требования: Образование: * высшее образование; высшее незаконченное образование (3-4 курсы ВУЗа в т.ч.); среднее специальное образование. Опыт работы: * при наличии высшего …
Обязанности: 1. Прием и контроль документов клиентов юридических и физических лиц, на соответствие валютному законодательству РК; 2. Предоставление квалифицированной консультаци…