Офис-менеджер / помощник исполнительного директора
- Алматы
- 200 000-300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Встреча посетителей, ответы на звонки, помощь с ориентацией в офисе.
- Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей бумажной и электронной корреспонденции, работа с почтой и курьерскими службами.
- Подготовка по заданию руководителя проектов писем, служебных записок, приказов и материалов к совещаниям, аккуратное оформление документов, таблиц и презентаций.
- Выполнение поручений руководителей, созваниваться с сотрудниками, напоминать о встречах и задачах.
- Планирование поездки руководителей: бронирование билетов и гостиниц, оформление виз (при необходимости), организация трансфера и взаимодействие с принимающей стороной.
- Обеспечение работы приёмной: порядок в офисе, исправность техники, наличие канцелярских товаров, помощь в подготовке внутренних встреч, совещаний и мероприятий.
- Высшее образование, будет плюсом образование в сфере архитектуры, инженерии, строительства.
- Знание государственного и русского языков – обязательно; английский язык – желательно.
- Уверенный пользователь ПК (пакет Microsoft Office), умение работать с оргтехникой.
- Навыки деловой переписки и работы с документами, организаторские и аналитические способности.
- Ответственность, инициативность, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость.
- Хорошая память, чувство времени, готовность к обучению и профессиональному развитию
- Оформление по ТК РК, полный рабочий день в офисе.
- График 5/2: 08:00–17:00, сб/вс — выходные.
- Испытательный срок — 3 месяца.
- Современный офис в центре Алматы; на территории — медицинский кабинет.
- Выплата заработной платы до 10-го числа ежемесячно.
- Корпоративное обучение, спортивные и праздничные мероприятия.
HeadHunter