Офис-менеджер / помощник исполнительного директора

  • Алматы
  • 200 000-300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 ч. назад
Обязанности:
  • Встреча посетителей, ответы на звонки, помощь с ориентацией в офисе.
  • Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей бумажной и электронной корреспонденции, работа с почтой и курьерскими службами.
  • Подготовка по заданию руководителя проектов писем, служебных записок, приказов и материалов к совещаниям, аккуратное оформление документов, таблиц и презентаций.
  • Выполнение поручений руководителей, созваниваться с сотрудниками, напоминать о встречах и задачах.
  • Планирование поездки руководителей: бронирование билетов и гостиниц, оформление виз (при необходимости), организация трансфера и взаимодействие с принимающей стороной.
  • Обеспечение работы приёмной: порядок в офисе, исправность техники, наличие канцелярских товаров, помощь в подготовке внутренних встреч, совещаний и мероприятий.
Требования:
  • Высшее образование, будет плюсом образование в сфере архитектуры, инженерии, строительства.
  • Знание государственного и русского языков – обязательно; английский язык – желательно.
  • Уверенный пользователь ПК (пакет Microsoft Office), умение работать с оргтехникой.
  • Навыки деловой переписки и работы с документами, организаторские и аналитические способности.
  • Ответственность, инициативность, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость.
  • Хорошая память, чувство времени, готовность к обучению и профессиональному развитию
Условия:
  • Оформление по ТК РК, полный рабочий день в офисе.
  • График 5/2: 08:00–17:00, сб/вс — выходные.
  • Испытательный срок — 3 месяца.
  • Современный офис в центре Алматы; на территории — медицинский кабинет.
  • Выплата заработной платы до 10-го числа ежемесячно.
  • Корпоративное обучение, спортивные и праздничные мероприятия.
Защита интересов и прав субъектов проектной деятельности.

HeadHunter