Обязанности:Ведение календаря и расписания встреч руководителяКонтроль исполнения поручений и соблюдение сроковСопровождение ключевых проектов первого лица компанииСбор, анализ и систематизация отчетностей по направлениямПодготовка отчетов, аналитики, графиков и презентацийВедение деловой переписки (внутренней и внешней)Организация командировок и рабочих поездокУчастие в проектах компании и взаимодействие с подразделениямиТребования:Опыт работы на аналогичной позиции — обязательноУверенное владение Google Workspace, Excel, PowerPointОпыт работы в Bitrix24 или других CRM/ERP — как преимуществоНавыки работы с ИИ-инструментами при подготовке писем, документов и аналитикиГрамотное владение казахским и русским языками (английский — плюс)Структурность, ответственность, пунктуальностьПроактивность, позитивность, умение работать в высоком темпеЖелание развиваться и работать на результатМы предлагаем:Возможность профессионального ростаСтабильную, динамичную работу рядом с руководителемУчастие в интересных и значимых проектах компанииДружный коллектив и комфортные условияТОО «Асыл Арман» является одним из крупнейших, динамично развивающихся предприятий в Республике Казахстан по производству мягкой упаковки из полипропилена и полиэтилена. Сегодня ТОО «Асыл Арман» - лидер отечественного производства мягкой упаковки для сыпучих материалов, а так же лицензированный производитель полипропиленовых мешков и контейнеров типа биг-бег.За годы работы ТОО «Асыл Арман» заслужило высокий авторитет среди клиентов и конкурентов. Самым высоким доказательством вышесказанного является постоянно увеличивающееся количество заказов от наших постоянных партнеров и приобретение новых клиентов, среди которых почти все крупные компании Казахстана, России и других стран ближнего зарубежья.