Консультант по сервису / мастер приемщик автомобилей (Тойота центр, Костанай)

Тобол Моторс

  • Костанай, Костанайская область
  • 270 000-700 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Обязанности:
  • Прием телефонных звонков потенциальных клиентов, ведение переговоров по телефону, предоставление консультаций.
  • Поддержка обратной связи с клиентом (подтверждение времени приезда).
  • Предоставление информации о компаниях и услугах, запасных частях и аксессуарах.
  • Анализ истории клиента при повторном обращении.
  • Оформление оперативных документов.
  • Осмотр и прием автомобиля на технический сервис (выяснение жалобы клиента). Установка одноразовых чехлов в автомобиль. При выявленных дефектов, повреждений автомобиля, поступающего в ремонтную зону, производить отметку в карте приема автомобиля.
  • Контроль оплаты от клиентов при приеме на сервис (контроль «черного» списка)
  • Осуществление предварительной диагностики автомобиля на ходу.
  • Отслеживание хода сервисных работ.
  • Согласование с Клиентом задержек в работе по ремонту автомобиля и использования дополнительных запасных частей.
  • Прием выполненных Отделом технического обслуживания и ремонта сервисных работ.
  • Выдача автомобиля клиенту.
  • Предоставление последующих консультаций Клиенту после ремонта.
ТРЕБОВАНИЯ:Образование техническое, автомобильное, опыт работы желателен, умение работать с людьми, коммуникабельностьУСЛОВИЯ:- работа в комфортном офисе,- обеспечение спецодеждой- стабильность- карьерный рост· обучающие программы т тренинги для повышения квалификации· скидка на обслуживание личного автомобиля27 сентября 2012 года, компания ТОО «Тобол Моторс» открыла новый официальный дилерский центр TOYOTA в городе Костанай.Целевым моментом при планировании открытия автосалона TOYOTA, стало то, что этот автомобиль очень популярен в Республике Казахстан, благодаря своей надежности, которая включает в себя: безопасность, экологичность, современные технологии, стильный дизайн и доступность для каждого.

HeadHunter