
Ведущий специалист посткредитного обслуживания
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- ответ на входящие письма клиентов банка в части кредитования;
- осуществление посткредитного обслуживания клиентов (консультация, прием заявлений, вынесение проекта на рассмотрение уполномоченного органа Банка);
- осуществление полного погашения/частичного погашения ипотеки, автокредитования, малого среднего бизнеса;
- обеспечение надлежащего обслуживания клиентов.
- образование: среднее специальное, незаконченное высшее или высшее;
- специальность: финансы, банковское дела, экономика;
- общий стаж работы: не менее 2 (двух) лет;
- стаж работы в банковской сфере в области кредитования: не менее 1 (одного) года;
- знание законодательства РК, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка РК в области финансово-кредитной банковской деятельности ;
- знание кредитных инструментов, особенностей и порядка их предоставления Клиентам;
- умение анализировать имеющуюся информацию, выявлять потребности, возможности и приоритеты клиентов;
- умение определять проблемы, оперативно принимать решения для их устранения;
- навыки ведения деловой корреспонденции;
- компьютерные навыки на уровне опытного пользователя, знание стандартного пакета офисных программ.
- официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- стандартный график работы 5/2.
- Разумные цены и высокое качество обслуживания — мы ориентируемся на обеспечение доступности финансовых услуг с высоким уровнем клиентского сервиса.
- Вдохновляющая атмосфера и карьерные перспективы — мы создаем рабочее пространство, где каждый сотрудник может развиваться и достигать новых высот.
- Рост банка и стабильный доход для акционеров — наша цель — обеспечить стабильность и устойчивость, что позволяет нашим акционерам уверенно рассчитывать на доходность.
- Стремление к устойчивому развитию — мы постоянно совершенствуем наши процессы, следуя принципам устойчивости и инноваций, чтобы обеспечивать долговременное развитие банка.
HeadHunter