
Ведущий специалист в отдел по защите прав потребителей
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Сбор и анализ информации по рассмотрению обращений клиентов;
- Классификация обращений по видам продуктов, услуг, подразделениям и причинам в т.ч. мониторинг соблюдения сроков и качества обработки обращений;
- Разработка предложений по изменению внутренних процедур для повышения качества обслуживания и снижения повторных обращений;
- Анализ практик продвижения и рекламы финансовых продуктов Банка;
- Формирование отчетности по результатам проведенного анализа;
- Контроль исполнения решений омбудсмена и рекомендаций;
- Разработка рекомендаций по выявленным нарушениям;
- Разработка внутренних нормативных документов по деятельности подразделения;
- Участие в согласовании внутренних документов;
- Участие в разработке предложений по совершенствованию внутренних процессов.
- Опыт работы в банковской сфере не менее 1 (одного) года
- Знания законодательства РК о защите прав потребителей финансовых услуг;
- Опыт работы с обращениями клиентов,
- Опыт работы в разработке внутренних документов или построения процессов,
- Высшее образование (экономическое / финансовое / техническое / юридическое / математическое / маркетинговое / менеджмент / банковское / информационная безопасность / информационные технологии)
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Комфортабельный офис по адресу ул. Ауэзова 60/ 11б, БЦ «Almaty Residence»;
- Один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.);
- Годовое премирование;
- Возможности для карьерного роста и профессионального развития в банке.
- Доверие, лидерство каждого.
- Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
- Взрослое отношение к делу и друг к другу.
- Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
HeadHunter