Ведущий специалист в отдел по защите прав потребителей

Bereke Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 д. назад
Обязанности:
  • Сбор и анализ информации по рассмотрению обращений клиентов;
  • Классификация обращений по видам продуктов, услуг, подразделениям и причинам в т.ч. мониторинг соблюдения сроков и качества обработки обращений;
  • Разработка предложений по изменению внутренних процедур для повышения качества обслуживания и снижения повторных обращений;
  • Анализ практик продвижения и рекламы финансовых продуктов Банка;
  • Формирование отчетности по результатам проведенного анализа;
  • Контроль исполнения решений омбудсмена и рекомендаций;
  • Разработка рекомендаций по выявленным нарушениям;
  • Разработка внутренних нормативных документов по деятельности подразделения;
  • Участие в согласовании внутренних документов;
  • Участие в разработке предложений по совершенствованию внутренних процессов.
Требования:
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 1 (одного) года
  • Знания законодательства РК о защите прав потребителей финансовых услуг;
Знания нормативной и правовой базы, регламентирующие банковскую деятельность РК, принципов управления рисками и внутреннего контроля, анализа больших массивов данных; * Умение выстраивать коммуникации,
  • Опыт работы с обращениями клиентов,
  • Опыт работы в разработке внутренних документов или построения процессов,
  • Высшее образование (экономическое / финансовое / техническое / юридическое / математическое / маркетинговое / менеджмент / банковское / информационная безопасность / информационные технологии)
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Комфортабельный офис по адресу ул. Ауэзова 60/ 11б, БЦ «Almaty Residence»;
  • Один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.);
  • Годовое премирование;
  • Возможности для карьерного роста и профессионального развития в банке.
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter