Оператор call-центра

FSSA

  • Атырау, Атырауская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 ч. назад
Обязанности:Обработка входящих звонковПриём звонков от клиентов, консультирование по товарам, услугам, условиям доставки, оплаты и т.д.Предоставление точной, полной и вежливой информации по запросам.Ведение учёта обращений в CRM-системе или внутренней базе данных.Фиксация всей необходимой информации по каждому звонку.Работа в соответствии со скриптами, регламентами и корпоративными стандартами общения.Соблюдение вежливого, профессионального и клиентоориентированного подходаЗаполнение ежедневных/еженедельных отчётов Требования:
  • Желателен опыт работы в колл-центре, службе поддержки или в клиентском сервисе
  • Грамотная устная и письменная речь на русском и казахском языке — обязательно
Условия:
  • Оклад + премии/бонусы по результатам продаж.
  • Полная занятость, 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Медицинская страховка
  • Развозка по городу
Компания FSSA является глобальным провайдером по решению кадровых вопросов. Глобальная кадровая служба FSSA существует с 2007 года и обеспечила персоналом крупные компании нефтегазового сектора Казахстана, тем самым приобрела репутацию надежного поставщика кадровых решений. Основная деятельность FSSA:-Весь спектр услуг в сфере рекрутмента (подбор постоянного и проектного персонала, Executive search, международный поиск и найм высококвалифицированных иностранных специалистов);-Аутсорсинг: проектный аутсорсинг, аутсорсинг процесса рекрутмента, аутсорсинг бизнес-процессов;-Мобилизация специалистов (поиск, подбор, миграционная поддержка, релокация).

HeadHunter