Руководитель отдела продаж

ЧК Central Asia International Holding Group Ltd.

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 26 д. назад
Обязанности:
  • Разрабатывать план продаж, цели и бюджет для бизнеса аренды автомобилей в соответствии с общей стратегией компании, разбивать его на группы или отдельных лиц и содействовать их реализации.
  • Анализ динамики рынка, конкурентов и потребностей клиентов, оптимизация стратегий продаж (например, ценообразование, льготные акции и т.д.) и увеличение доли рынка.
Управление и обучение продажной команды
  • Формирование и управление командой продаж, уточнение обязанностей членов, разработка стандартов оценки эффективности и стимулирование команды к выполнению показателей продаж.
  • Организовать тренинги по продажам для повышения знаний команды о продуктах, навыках продаж и обслуживании клиентов.
Разработка и обслуживание клиентов
  • Открытие новых клиентов (например, корпоративных клиентов, частных клиентов и т.д.) и установление долгосрочных отношений; Поддержание старых клиентов, повышение уровня возврата и удовлетворённости клиентов.
  • Обработка потребностей и жалоб важных клиентов, координация внутренних ресурсов для решения проблем и обеспечение обслуживания клиентов.
Мониторинг и анализ данных
  • Отслеживание данных о продажах (например, объем заказов на аренду, выручка, коэффициент конверсии клиентов и т.д.), периодические обзоры результатов продаж и корректировка стратегий для достижения целей.
  • Анализ рыночных тенденций и предоставление данных для оптимизации продуктов компании (например, закупки автомобилей, дизайн пакетов аренды).
Межсекторальное сотрудничество
  • Сотрудничать с операционными, финансовыми, клиентскими службами и другими департаментами для обеспечения бесперебойного распределения транспортных средств, контрактного процесса и расчёта платежей.
Координация ресурсов для решения непредвиденных проблем в процессе продаж (например, сбои в транспортном средстве, споры с клиентами и т.д.).Бренд и маркетинг
  • Сотрудничество с маркетинговыми подразделениями в проведении кампаний по продвижению бренда (например, онлайн-продвижение, офлайн-сотрудничество) для повышения узнаваемости компании в области аренды автомобилей.
  • Участие в отраслевых выставках, деловых мероприятиях, расширение отраслевых связей и создание профессионального имиджа компании
Построение отдела с нуля, обучение, подготовка кандидатов. Требования:
  • Успешный опыт руководителем отдела продаж Автомобилей от 2 лет, опыт работы в премиум сегменте;
  • навыки Бизнес планирования отдела продаж автомобилей;
  • Отличное знание техники продаж и стандартов обслуживания клиентов;
  • Развитые коммуникативные навыки, системное мышление;
  • Организованность, умение систематизировать бизнес-процессы.
  • - Опыт управления продажами (B2B и B2C) от 3–5 лет, желательно в автобизнесе (продажи, аренда, дилерские центры) или FMCG/HoReCa.
- Практический опыт формирования стратегии и масштабирования продаж.
- Сильные аналитические навыки, понимание экономики сделки и ключевых показателей P&L.
- Лидерские качества: умение мотивировать команду и строить эффективные бизнес-процессы.
- Отличные переговорные навыки, клиентоориентированность. Условия:
  • Работа в офисе
  • График работы с 09.00-18.00 (сб.вс. выходной).
  • Заработная плата 600 000 тенге на руки (800 000) тенге до вычета налогов, в период испытательного срока 3 месяца, 1 000 000 тенге (один миллион) тенге до вычета, после испытательного срока, 1,5 % -3% от продаж. (KPI)
Частная Компания "Central Asia International Holding Group Ltd." является зарегистрированным участником МФЦА. Сфера деятельности компании - инвестиции, строительство, холдинговая деятельность.

HeadHunter