Руководитель отдела продаж
ЧК Central Asia International Holding Group Ltd.
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Разрабатывать план продаж, цели и бюджет для бизнеса аренды автомобилей в соответствии с общей стратегией компании, разбивать его на группы или отдельных лиц и содействовать их реализации.
- Анализ динамики рынка, конкурентов и потребностей клиентов, оптимизация стратегий продаж (например, ценообразование, льготные акции и т.д.) и увеличение доли рынка.
- Формирование и управление командой продаж, уточнение обязанностей членов, разработка стандартов оценки эффективности и стимулирование команды к выполнению показателей продаж.
- Организовать тренинги по продажам для повышения знаний команды о продуктах, навыках продаж и обслуживании клиентов.
- Открытие новых клиентов (например, корпоративных клиентов, частных клиентов и т.д.) и установление долгосрочных отношений; Поддержание старых клиентов, повышение уровня возврата и удовлетворённости клиентов.
- Обработка потребностей и жалоб важных клиентов, координация внутренних ресурсов для решения проблем и обеспечение обслуживания клиентов.
- Отслеживание данных о продажах (например, объем заказов на аренду, выручка, коэффициент конверсии клиентов и т.д.), периодические обзоры результатов продаж и корректировка стратегий для достижения целей.
- Анализ рыночных тенденций и предоставление данных для оптимизации продуктов компании (например, закупки автомобилей, дизайн пакетов аренды).
- Сотрудничать с операционными, финансовыми, клиентскими службами и другими департаментами для обеспечения бесперебойного распределения транспортных средств, контрактного процесса и расчёта платежей.
- Сотрудничество с маркетинговыми подразделениями в проведении кампаний по продвижению бренда (например, онлайн-продвижение, офлайн-сотрудничество) для повышения узнаваемости компании в области аренды автомобилей.
- Участие в отраслевых выставках, деловых мероприятиях, расширение отраслевых связей и создание профессионального имиджа компании
- Успешный опыт руководителем отдела продаж Автомобилей от 2 лет, опыт работы в премиум сегменте;
- навыки Бизнес планирования отдела продаж автомобилей;
- Отличное знание техники продаж и стандартов обслуживания клиентов;
- Развитые коммуникативные навыки, системное мышление;
- Организованность, умение систематизировать бизнес-процессы.
- - Опыт управления продажами (B2B и B2C) от 3–5 лет, желательно в автобизнесе (продажи, аренда, дилерские центры) или FMCG/HoReCa.
- Сильные аналитические навыки, понимание экономики сделки и ключевых показателей P&L.
- Лидерские качества: умение мотивировать команду и строить эффективные бизнес-процессы.
- Отличные переговорные навыки, клиентоориентированность. Условия:
- Работа в офисе
- График работы с 09.00-18.00 (сб.вс. выходной).
- Заработная плата 600 000 тенге на руки (800 000) тенге до вычета налогов, в период испытательного срока 3 месяца, 1 000 000 тенге (один миллион) тенге до вычета, после испытательного срока, 1,5 % -3% от продаж. (KPI)
HeadHunter