Бухгалтер на первичную документацию

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 18 д. назад
Обязанности:осуществляет расчеты по списанию и зачислению денежных средств на расчетные счета, ведет ежедневную сверку оборотов;выполняет работу по ведению бухгалтерского учета, порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с начислением заработной платы в соответствии с законодательством РК, а также Учетной политикой и прочими внутренними положениями и нормативами. Осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда;принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, табеля учета рабочего времени, документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготавливает их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;обеспечивает своевременность и правильность оформления документов;производит начисления и перечисления налогов и взносов в налоговые органы и государственные социальные фонды с заработной платы работников, других выплат и платежей;выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей, принятия их к учету и списания в соответствии с Учетной политикой;выполняет работу по бухгалтерскому учету обязательств и хозяйственных операций (расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с подотчетными лицами);подготавливает статистическую отчетность в установленные сроки, следит за сохранностью бухгалтерских документов, несет ответственность за объективность отчетной информации;подготавливает статистическую отчетность в установленные сроки, следит за сохранностью бухгалтерских документов, несет ответственность за объективность отчетной информации;участвует в мероприятиях по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости;участвует в работе по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;оказывает методическую помощь работникам подразделений по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности. Требованиевысшее экономическое образованиеотличное знание налогового законодательствавладение 1С:ЗУП, MS Office (Exsel, Word)внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информациизнание двух языков (казахский и русский)наличие сертификата профессионального бухгалтера Условия:График работы: 5/2, с 09:00 до 18:30,обед с 13:00 до 14:30Стабильная заработная платаОфис на Левом берегу, недалеко от БайтерекаУровень дохода обговаривается индивидуально

HeadHunter