Бухгалтер/Кредитный контролер

Ancor

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
Обязанности:Подготовка платежного реестра для Клиента.Ежеквартальная реконсиляция с клиентами и поставщиками.Контроль своевременного получения и передачи первичной бухгалтерской документации бухгалтерской компании и поставщиков услуг.Подготовка и отправка в штаб-квартиру Клиента bi-weekly DSO отчетов, отчетов по сомнительной дебиторской задолженности, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.Обновление кредитных лимитов для клиентов, подача заявок на обновление/создание кредитных лимитов в системе Debitex, контроль соблюдения кредитных лимитов.Отслеживание выполнения торговых условий, ежеквартальный/ежегодный расчет бонусов согласно торговым условиям.Ведение учета маркетингового бюджета в соответствии с торговыми условиями.Подготовка еженедельного отчета по кредиторской задолженности клиентов для менеджеров по продажам и клиентов.Внесение цен в SAP, обновление прайс-листов для клиентов и бланков заказов.Контроль запасов на складе и основных средств, проведение ежеквартальной инвентаризации нематериальных активов и ежегодной инвентаризации основных средств.Участие в закрытии месяца: подготовка списка начислений, контроль своевременного сторнирования начислений.Валютное регулирование: контроль постановки на учет договоров в иностранной валюте, предоставление сертификатов резидентства для бухгалтерии на ежегодной основе.Расчет агентской комиссии ежемесячно.Требования:Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.Уверенное знание английского языка на уровне Intermediate и выше (для коммуникации с международными клиентами и подготовкой отчетности).Опыт работы с 1С и системами учета кредитных лимитов (Debitex или аналогичные), SAP большое преимущество.Внимательность к деталям, системность и ответственность.Опыт работы с дебиторской и кредиторской задолженностью, реконсиляцией и отчетностью.ANCOR – стаффинговая компания, ведущая бизнес в Центральной Азии с 2007 года. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутстаффинга, предоставления временного персонала, аутсорсинга бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении, Азербайджане, Монголии, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане.Головной офис компании расположен в Алматы (Казахстан). Офис компании располагается также в Астане.Более 300 компаний ежегодно пользуются услугами ANCOR. Более 5000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.

HeadHunter