Sales Manager - CNP Processing GmbH (E-Commerce)
CNP Processing GmbH
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Активные продажи услуг Processing.kz на рынке электронных платежей: поиск и привлечение новых клиентов (интернет-магазины, сервисы, банковские учреждения) для подключения интернет-эквайринга и других платёжных решений компании.
- Взаимодействие с текущими клиентами: поддержание долгосрочных отношений с существующими партнёрами, консультирование по вопросам использования сервисов, оперативное решение возникающих проблем и претензий. Стремление к повышению уровня удовлетворённости клиентов.
- Выполнение плана продаж: проведение презентаций и переговоров на уровне первых лиц компаний-клиентов, подготовка коммерческих предложений, участие в тендерах. Достижение установленных KPI по объёму подключенных клиентов и транзакций.
- Анализ рынка и маркетинг: мониторинг рынка e-commerce и конкурентов, выявление новых ниш и возможностей для роста. Сбор обратной связи от клиентов, формирование предложений по улучшению продуктов и услуг компании. Участие в разработке маркетинговых акций и кампаний для стимулирования продаж.
- Документооборот и отчетность: заключение договоров с клиентами, ведение базы клиентов (CRM), подготовка регулярных отчетов по результатам продаж для руководства. Координация с юридическим отделом и службой безопасности по вопросам проверки новых партнёров.
- Высшее образование (желательно в области экономики, менеджмента, маркетинга или информационных технологий).
- Знание технических продуктов и опыт в технической сфере — важно (90%).
- Опыт работы 2–4 года в сфере B2B-продаж. Желателен опыт работы в fintech, банковском секторе или ИТ-компаниях, связанный с продажей платежных сервисов, эквайринга, либо e-commerce решений.
- Знание рынка электронной коммерции Казахстана: понимание потребностей онлайн-бизнеса, основных игроков рынка, тенденций развития e-commerce и онлайн-платежей.
- Развитые навыки коммуникации и переговоров: умение находить подход к различным клиентам, убеждать и выстраивать доверительные отношения. Грамотная устная и письменная речь.
- Нацеленность на результат, активность и проактивность: способность работать с возражениями, настойчивость в достижении целей продаж, готовность к командировкам и встречам с клиентами.
- Владение русским языком в совершенстве; английский язык на уровне не ниже Intermediate (для подготовки презентаций и возможного общения с иностранными партнёрами). Знание казахского будет плюсом.
- Уверенный пользователь ПК: опыт работы с CRM-системами, уверенное владение MS PowerPoint и Excel (для подготовки коммерческих предложений, расчетов).
- Мы предлагаем стабильную заработную плату, социальные и пенсионные отчисления, долю в акциях фирмы.
- 5-дневную рабочую неделю, 8-часовой рабочий день, четыре недели отпуска в году
- Компенсация транспортных расходов при встречах с клиентами. Регулярные тимбилдинги и мероприятия для обмена опытом между отделами. Возможность пользоваться корпоративным детским садом для сотрудников, что особо важно для соискателей с семьёй.
HeadHunter