Бухгалтер по учету ТМЦ1) координирует работу по организации бухгалтерского учета и ведению налогового учета в Школе;2) осуществляет полное и своевременное отражение бухгалтерских записей в учетной системе 1С: Бухгалтерия на основании достоверных первичных документов;3) соблюдает финансовую дисциплины и взаимодействует с банками;4) контролирует учет движений денежных средств, товарно-материальных ценностей, а также своевременно отражает в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;5) контролирует своевременное составление актов сверок по взаиморасчетам с поставщиками и покупателями товаров, работ и услуг;6) перечисляет денежные средства на расчетные счета поставщиков товаров, работ, услуг на основании заключенных договоров о закупках в соответствии с утвержденным планом закупок на соответствующий год;7) своевременно и верно начисляет и перечисляет работникам заработную плату, отпускные, пособия по временной нетрудоспособности и другие причитающиеся выплат;8) осуществляет своевременное и достоверное начисление и перечисление налогов, обязательных взносов и платежей в бюджет;9) ведет расчеты с сотрудниками по оплате командировочных расходов, отражает в учете, прием и обработку авансовых отчетов;10) осуществляет своевременное составление и сдачу соответствующей налоговой отчетности в налоговые органы, сверяет расчеты по налогам с налоговыми органами;11) своевременное составляет и сдает статистическую отчетность;12) ведет контроль за учетом основных средств и нематериальных активов, своевременное ежемесячное начисление амортизаций;13) осуществляет контроль за экономным использованием материальных и финансовых ресурсов;14) контролирует сохранность бухгалтерских документов и передачу их в установленном порядке в архив;15) принимает меры по предупреждению и недопущению недостач, незаконного расходования денежных средств, нарушения законодательства;16) учувствует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, нематериальных активов, расчетов и платежных обязательств;17) проверяет на правильность отнесения и приведение в соответствие доходов и расходов Школы;18) своевременное составление финансовой отчетности и предоставление в установленные сроки куда руководству;19) регистрацию договоров закупа товаров, работ и услуг и мониторинг их исполнения;20) несет персональную ответственность за сохранность денежных средств;21) взыскивает в установленные сроки дебиторской и погашении кредиторской задолженности с соблюдением платежной дисциплины;22) повышает свою профессиональную квалификацию, проходит аттестацию, медицинское обследование;23) обеспечивает целевое и эффективное использование выделенных денежных средств в рамках утвержденного бюджета;Требования:Образование: высшее финансово-экономическое образование;2.2. Опыт работы: по специальности «бухгалтер» не менее 5 (пяти) летДля реализации прорывного проекта в социальной сфере, с целью развития интеллектуального потенциала нации принято решение о начале реализации проекта двадцати Интеллектуальных школ в рамках программы строительства 100 школ и 100 больниц в особо нуждающихся регионах. Постановлением Правительства Республики Казахстан № 452 от 13 мая 2008 года создано акционерное общество «Өркен». Основными видами деятельности определены: создание и обеспечение деятельности сети общеобразовательных школ в рамках проекта «20 интеллектуальных школ Первого Президента» и внедрение инновационных технологий в образовательной сфере. Миссия Акционерного общества «Өркен». Создание условий для формирования интеллектуальной нации страны путем создания условий для внедрения образовательных программ мирового уровня, совершенствования системы оказания образовательных услуг. Стратегия развития Акционерного общества «Өркен» Создание и управление образовательным холдингом в целях реализации программ мирового уровня; Создание сети интеллектуальных школ Первого Президента, управление их деятельностью; Формирование механизма ГЧП в области создания инфраструктуры системы образования, управление и администрирование организаций образования; Создание условий для обмена опытом, повышения квалификации педагогов и подготовки педагогов за рубежом; Создание и управление инфокоммуникационной системой организации образования.