Обязанности:Разработка и реализация маркетинговой стратегии продвижения сайта и соцсетей;Настройка и ведение рекламных кампаний (Google Ads, TikTok, Telegram Ads, VK);Оптимизация трафика по KPI (ROI, CPA, CPL);Создание и тестирование рекламных креативов и офферов;Продвижение в поиске (SEO-оптимизация сайта, работа с семантикой);Ведение и развитие Telegram-канала / сообществ;Организация розыгрышей, коллабораций и реклам с блогерами;Аналитика и отчётность по результатам кампаний (GA4, Метрика, Pixel и др.). Требования:Опыт в digital-маркетинге от 1 года (желательно e-commerce, финтех, гейминг или IT);Понимание принципов performance-маркетинга и аналитики;Навыки работы с SEO и контентом (будет плюсом опыт с CMS WordPress / Tilda);Знание Telegram-маркетинга и таргетированной рекламы;Умение писать простые, честные тексты и создавать вовлекающий контент. Условия:Работа в современном проекте с честным продуктом и быстрой обратной связью;Гибкий график;Оплата — фикс / KPI (обсуждается индивидуально)Платежная организация