Кайдзен-консультант

  • Нур-Султан
  • 300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:
  • Инициирование, методологическое сопровождение и контроль кайдзен- проектов;
  • Обучение сотрудников и консультирование по инструментам Kaizen и Lean;
  • Содействие в формировании команд улучшений, постановке задач и KPI;
  • Совместный анализ потоков создания ценности и выявление «узких мест»;
  • Разработка и реализация мероприятий по оптимизации процессов;
  • Мониторинг прогресса, подготовка регулярных отчетов для руководства
Требования:
  • Методологии: глубокое знание Кайдзен и Lean (обязательно),
  • понимание Agile/Scrum/Kanban (приветствуется);
  • Инструменты улучшений: уверенное владение: o 5S (организация рабочего места), o Value Stream Mapping (VSM) (картирование потока создания ценности), o PDCA (цикл планирования и улучшения), o Root Cause Analysis (анализ первопричин), o SMART (метод постановки целей), o Kanban (визуальное управление задачами).
  • Практика:o опыт анализа процессов «As is» и проектирования целевых процессов «To be»; o успешные кейсы по сокращению потерь, времени цикла, повышению производительности и качества; o разработка и внедрение стандартов работы.
  • Обучение и фасилитация: проведение тренингов, воркшопов и Kaizen-сессий;
  • Отчетность и аналитика: ведение дашбордов, подготовка аналитических отчетов по улучшениям.
  • Высшее образование (техническое, экономическое или управленческое); Специальные курсы / сертификаты по Кайдзен, Lean, управлению проектами, управлению изменениями;
  • Опыт работы не менее 3 лет , из них не менее 1 года в роли участника или координатора проектов по улучшениям (желательно в производственной или крупной компании).
  • Soft skills • Умение работать в команде и управлять проектными группами; • Развитые коммуникативные навыки, умение убеждать фактами и расчетами; • Навык фасилитации групповых обсуждений; • Способность мотивировать сотрудников к изменениям; • Владение английским языком на уровне не ниже B1 (для чтения литературы, методик, общения с тренерами).
Условия:
  • Оформление по договору ГПХ
Филиал ТОО «Energy Solutions Center»-"Общий центр ослуживания" (далее - Филиал) является 100% дочерней организацией АО «Самрук-Энерго». Филиал образовался в рамках трансформации бизнеса для выведения отдельных непрофильных функций. Филиал является сервисной компанией для оказания административного обеспечения Корпоративного центра АО «Самрук-Энерго» на договорных условиях.Филиал – специализируется на предоставлении широкого спектра инфокоммуникационных услуг.Наши услуги:
  • Услуги по сопровождению ИТ инфраструктуры;
  • Услуги по сопровождению интернет ресурсов;
  • Оказание транспортных услуг;
  • Услуги по управлению недвижимым имуществом (аренда, приобретение, строительство).

HeadHunter