Специалист технической поддержки
БАЛУ LTD
- Алматы
- 180 000-200 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Помощь пользователям по работе с сервисом (регистрация, настройки, выплаты и т. д.).
- Решение технических и организационных вопросов.
- Ведение отчетности по обращениям.
- Оперативное взаимодействие с командой и партнерами.
- Опыт работы в технической поддержке или клиентском сервисе приветствуется, но не обязателен.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Telegram).
- Умение быстро обучаться и работать в режиме многозадачности.
- Ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
- Гибкий график работы с возможностью смены с другими сотрудниками.
- Профессиональное развитие и обучение.
- Работа в дружной команде с поддержкой со стороны коллег.
- Возможность внести свой вклад в развитие и совершенствование системы технической поддержки.
HeadHunter