Телефонист

Kcell

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 23 д. назад
Обязанности:
  • Администрирование телефонной платформы (IP-телефонии, АТС).
  • Мониторинг и обеспечение бесперебойной работы телефонных систем.
  • Диагностика и устранение инцидентов и проблем с телефонией.
  • Настройка новых пользователей, номеров, правил маршрутизации вызовов.
  • Ведение технической документации (схемы, инструкции, политики использования).
  • Разработка и поддержка стандартов настройки и эксплуатации.
  • Проведение обучения для коллег/конечных пользователей.
Написание Dial-планов. Требования:3 года опыта работы в качестве инженера поддержки.Опыт в развертывании программных продуктов на ОС в виртуальных платформах VMWare/Hyper-V.Понимание принципов работы, анализа проблем и поиск неисправностей SIP-телефонии, VoIP,Понимание принципов работы контакт центра (агенты, очереди, IVR, отчетность, мультиканальность) на базе Asterisk или других систем телефонии (Avaya, Genesis, Cisco, и др.Продвинутый пользователь операционных систем Windows/Linux, опыт работы с системами IP-телефонии, знания основ построения сетей и маршрутизации, опыт работы с серверами под управлением Windows server/Linux на уровне администратора.Опыт в построении масштабируемой и отказоустойчивой системы телефонии.Опыт работы по управлению сервисной инфраструктурой (планирование изменений, масштабирования, восстановления инфраструктуры).Опыт работы с АТС, Asterisk/FreePBX (Инсталляция создание планов нумерации, конфигурация SIP аккаунтов, маршрутизация).Опыт работы c SIP серверами Kamailio/OpenSIPS.Опыт в автоматизации рабочих процессов с помощью Python/Bash в среде Linux (Желательно понимать принципы разработки).Опыт работы с системами баз данных на уровне написания запросов, понимание структур (MS SQL 2008, 2012, MySQL, Postgres, Redis).Опыт работы с системами и процессами по управлению активами.Способность грамотно и детально документировать рабочие процедуры, составлять отчеты и технические инструкции. Условия:
  • Компенсация мобильной связи;
  • Безлимитный мобильный интернет;
  • Техника - (MacBook, Lenovo, Dell).
После испытательного срока (3 мес) льготы от Компании по категориям:
  • Медицина (приёмы врачей, анализы, медикаменты, УЗИ, МРТ и т. п.)
  • Образование (курсы, книги, обучение в школах и дет сады для детей)
  • Фитнес (тренажерные залы, спортивные секции, танцы, бассейн, йога и т. п.)
  • Путешествия (путевки за пределы и внутри РК, авиа и Ж/Д билеты, гостиницы).
Смело откликайся и становись частью одной из сильнейших телеком команд в РК!АО «Кселл» — это большая дружная команда профессионалов, которая с 1998 года каждый день помогает людям оставаться на связи со своими друзьями и родными, решать проблемы, а иногда даже спасать жизни людей.Компания предоставляет услуги голосовой связи, передачи данных, дает доступ к мультимедийным и мобильным финансовым сервисам с помощью своей обширной высококачественной сети, которая охватывает практически всю территорию Республики Казахстан.А все сервисы Компании в экосистеме объединяет первое среди операторов связи суперприложение (https://profit.kz/articles/14726/Kak-kompaniya-Kcell-razvivaet-svou-ekosistemu/).Более 7 миллионов абонентов доверяют нам каждый день!

HeadHunter