Менеджер по продажам в2в / менеджер по работе с клиентами / торговый представитель

Magnetic

  • Алматы
  • 350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Чем занимается наша компанияНаша компания занимается дистрибуцией и продажей полезных продуктов питания: мы импортируем и распространяем натуральные напитки, суперфуды, семена чиа и другие товары для здорового образа жизни.Наша миссия: помогать бизнесам зарабатывать и нести здоровье людям через натуральные суперфуды и напитки.Кто наши клиентыСобственники и менеджеры по закупкам магазинов здорового питания, аптек, супермаркетов, кафе и заправок.Почему они нас выбираютТолько проверенные и натуральные продукты, честный состав без скрытых добавок, быстрая и стабильная поставка, индивидуальный подход к каждому клиенту и ориентация на здоровый образ жизни. Мы делаем полезное — доступным.Краткая история достиженийУже более 7 лет мы развиваемся на рынке Казахстана. У нас более 1000 полезных товаров, десятки надежных поставщиков и сотни довольных клиентов. Нам доверяют люди с осознанным подходом к питанию, в том числе диабетики. Мы гордимся тем, что наша работа улучшает жизни.Кого мы ищем и для каких целейМы планируем и дальше расширять свое присутствие на рынке Казахстана. Поэтому ищем в команду Менеджера по продажам (торгового представителя), который будет работать с новыми и действующими клиентами.Задачи, которые будут стоять перед вами:
  • Развивать продажи по действующим и новым клиентам; *Посещать действующие и новые торговые точки, которые находятся в Алматы, согласно плану;
  • Вести СРМ систему (не умеете - научим).
Что мы предлагаем:Прозрачную систему мотивации, привязанная к результатам: Оклад (250 000 тенге на руки) + % от сделок.Среднемесячный доход менеджера на старте 350 000 тенге. На данный момент доход опытных менеджеров на этой позиции составляет 600 000 тенге.Стажировка оплачивается при успешном ее прохождении.График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.Официальное трудоустройство по ТК РК, оплачиваемый отпуск.Офис расположен в ТРЦ Grand Park в удобной части города, рядом с автобусными остановками. Легко добраться как на общественном транспорте, так и на автомобиле. Внутри современное рабочее пространство, комфортные условия и доступ ко всей инфраструктуре торгового центра.
Парковка для сотрудников.компенсируем 10 000 т на общественный транспорт.Скидки для сотрудников до 20%, возможность приобретать наши полезные продукты по специальным ценам.Настроены готовые инструменты: БИТРИКС 24, WazzUp, Таргет, Телефония - это поможет вам держать фокус на важных задачах и получать крутые результаты.Есть четкая система адаптации и курсы для сотрудников. Это поможет вам быстро адаптироваться и выйти на средний доход на этой позиции в кратчайшие сроки. Мы заинтересованы в вашем росте.Обучения, профильные тренинги и курсы по менеджменту, продажам за счет компании. Сейчас проходим обучение Михаила Гребенюка "Реальный отдел продаж"У нас открытая и честная атмосфера. Все вопросы можно обсудить напрямую с руководителем и решить за 5 минут без долгих согласований и формальностей. Руководство вовлечено в процессы и всегда на связи.Коллективные праздничные мероприятия. В этом году мы с коллективом побывали в караоке и боулинг. Так же есть в плане поездка в горы и на природу.Свобода выбора, мы ценим самостоятельность и доверяем своим сотрудникам в принятии решений.Призыв к действиюЕсли вы внимательно прочитали вакансию до этого места и поняли, что хотите к нам в команду - оставьте свой отклик и напишите «Хочу в команду!».Наша компания занимается арендой (субаренда) и управление собственной или арендованной жилой недвижимостью. Кроме этого управляет супермаркетом под названием CAREFOOD.CAREFOOD (от англ. Care — забота, Food — еда) — это не просто гипермаркет, а философия заботы о людях через качественные продукты и высокий уровень сервиса.Мы работаем на рынке с 2017 года, заняв нишу здорового и экологичного образа жизни. С 2021 года компания действует под юридическим названием ТОО Grand Retail и управляет гипермаркетом CAREFOOD в ТРЦ GRAND PARK (г. Алматы), с торговой площадью более 6500 кв. м.Наша миссия:Улучшать качество жизни людей, предоставляя им большой выбор полезных продуктов и высокий уровень обслуживания благодаря профессиональной и дружной команде.CAREFOOD как работодатель:Мы — команда профессионалов, объединённых желанием делать полезное доступным. У нас ценится:
  • Забота о клиенте и друг о друге.
  • Ответственность и честность.
  • Инициатива и желание развиваться.
  • Командная работа и стремление к общему результату.
Здоровье, забота, осознанность — наш ориентир. Станьте частью CAREFOOD и помогайте людям жить лучше каждый день.

HeadHunter