Заведующий складом
Шаруа
- Костанай, Костанайская область
- 350 000-500 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Размещение ТМЦ с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
- Организация хранения ТМЦ с целью предотвращения их порчи и потерь.
- Обеспечение соблюдения режимов хранения и сохранности складируемых ТМЦ.
- Ведение учета наличия хранящихся на складе ТМЦ и складских операций, в том числе учет полученных ТМЦ по количеству, по номерам партий, а также сортировка по номерам партий и другим признакам.
- Регистрация ТМЦ, как при их поступлении, так и при отпуске и предоставление необходимых данных работодателю и/или клиенту работодателя.
- Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных и сопроводительных документов (товаротранспортные накладные, расходные накладные, акты приема-передачи и т.п.), а также проверка соответствия принимаемых ТМЦ данным документам.
- Составление и ведение отчетности по движению ТМЦ, установленной работодателем или согласно условиям договоров с клиентами работодателя.
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение ТМЦ, внедрению в организацию складского хозяйства современных технологий и процессов.
- Контроль за наличием, и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.
- Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Участие в проведении инвентаризаций ТМЦ.
- Высшее образование и опыт работы в сфере складского хозяйства – не менее 1 года,
- среднее профессиональное с опытом работы в сфере складского хозяйства – не менее 3-х лет).
- Знание порядка организации погрузочно-разгрузочных работ, хранения и складирования ТМЦ;
- Знание складского учета, правил оформления сопроводительных документов на них;
- Умение четко организовать работу грузчиков;
- Умение работать в программах 1С, Excel, Word.
HeadHunter