Офис-менеджер
АгроТехМенеджмент
- Атырау, Атырауская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организация отправки и приема документации в другие города, контроль работы курьерской службы и технического персонала;
- Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.;
- Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.;
- Регистрация договоров, входящей, исходящей корреспонденции;
- Отправка, принятие, распределение почты; Требования:- Навыки административно-хозяйственной деятельности;
- Знание основ делопроизводства;
- Знание деловой этики;
- Знание ПК и офисной техники;
- Знание казахского языка;
- Грамотная речь;
- Умение вести деловую переписку и переговоры. Условия:- Официальное трудоустройство;
- График 5/2.ТОО «АгроТехМенеджмент»- это молодая, но динамично развивающая компания, которая поставляет широкий спектр сельскохозяйственной техники. Штат профессионалов помогут в выборе наиболее эффективного варианта приобретения техники.Также компания предоставляет сервис и постгарантийное обслуживание. Наша сервисная служба обеспечивает оперативный выезд к клиенту 24/7 в неделю, также проводит плановое техническое обслуживание техники, плановые и внеплановые ремонты гарантийный и постгарантийный период. Проводим мероприятия по подготовке технике к сезону или консервации на зиму.
HeadHunter