Менеджер по обучению

Ancor

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Международная FMCG компания.Обязанности:
  • Разработка и проведение полевых обучающих сессий на рабочих местах.
  • Консультирование руководителей по вопросам развития торгового персонала.
  • Обеспечение контроля бюджета на обучение по проводимым в рамках отдела мероприятий.
  • Анализ эффективности обучения и отчётность.
  • Ведение системы учёта обучения (LMS).
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы тренером от 3х лет
  • Опыт работы в FMCG секторе
  • Знание принципа 7ми шагов визита
  • Презентационные навыки
  • Опыт разработки тренингов
  • Английский на уровне не ниже Intermediate
  • Опыт работы в e-learning системах
  • Готовность к командировкам
ANCOR – стаффинговая компания, ведущая бизнес в Центральной Азии с 2007 года. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутстаффинга, предоставления временного персонала, аутсорсинга бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении, Азербайджане, Монголии, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане.Головной офис компании расположен в Алматы (Казахстан). Офис компании располагается также в Астане.Более 300 компаний ежегодно пользуются услугами ANCOR. Более 5000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.

HeadHunter