Полный рабочий деньУсловияУсловия:- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК.- Заработная плата (обсуждается по итогам собеседования).- Компенсация за питание.- Работа в стабильной и развивающейся компании.- Возможности профессионального роста и участия в развитии учетной политики компании.- График работы: стандартный (пн-пт), с 8:00 до 17:00.ОбязанностиОбязанности:- Начисление заработной платы, премий, компенсаций и иных выплат в соответствии с законодательством РК.- Ведение учета рабочего времени, отпусков, больничных и иных видов отсутствия сотрудников.- Подготовка и сдача обязательной отчетности по заработной плате в государственные органы (ГФСС, ГМБП, налоговые органы и др.).- Расчет налогов и обязательных отчислений (ИПН, СО, ОПВ, ОСМС, СО).- Работа в 1С: ЗУП.- Поддержание актуальности данных сотрудников в HRIS и учетных системах.- Формирование платежных ведомостей и взаимодействие с банками.- Консультирование сотрудников по вопросам начислений, удержаний и налогов.- Подготовка необходимых документов для внутренних и внешних проверок, участие в аудитах.- Соблюдение требований трудового законодательства РК и внутренних политик компании.Требования к соискателюОбразованиеВысшееОпыт работыОт 3 летТребованияТребования:- Высшее образование (бухгалтерский учет, финансы, экономика или смежные области).- Опыт работы в расчете заработной платы от 3 лет.- Отличное знание 1С: ЗУП.- Знание английского языка не ниже уровня B2 (письменно и устно).- Глубокое понимание Трудового кодекса РК, налогового законодательства и норм по обязательным отчислениям.- Уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы).- Внимательность, ответственность, конфиденциальность и умение работать с большим объемом данных.