Специалист по подбору персонала и адаптации
«Capital Cinema» ТМ Cinema Hotel Corporation
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Начать рабочий день с ароматного кофе/ чая;
- Для нас важен Work-life balance наших сотрудников, поэтому предоставляем на выбор график работы: 09:00-18:00 / 10:00-19:00;
- Расположение офиса в одном из крупных ТРЦ г. Алматы;
- Работа в профессиональной и современной команде;
- Break в уютной лаундж-зоне;
- Корпоративная мобильная связь;
- Предоставляется скидка на продукцию киномаркета;
- Тренинги и удобное онлайн обучение на платформе «Chaplin Academy»;
- Работа на корпоративной платформе Битрикс24;
- Стать частью сборной команды «Chaplin» по волейболу/ футболу;
- Корпоративные мероприятия;
- Оформление согласно ТК РК.
- Осуществление полного цикла подбора линейного персонала;
- Подбор сотрудников для головного офиса;
- Разработка стратегии поиска персонала;
- Проверка рекомендаций кандидатов, анализ характеристик и информации с предыдущих мест работы;
- Оценка результатов собеседований и тестирований кандидатов, отбор с учетом требований заявки, должностной инструкции и корпоративных компетенций;
- Составление плана-графика поиска сотрудников;
- Анализ состояния рынка труда, уровня заработных плат и социальных программ для выработки стратегии подбора;
- Подготовка предложений по формированию бюджета на поиск, привлечение и подбор персонала;
- Установление деловых связей с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами и специализированными изданиями для привлечения специалистов и информирования о вакансиях;
- Консультирование заказчика по вопросам составления и заполнения анкет-заявок;
- Описание вакантных позиций и характеристик требуемых специалистов, проведение экспертизы вакансий;
- Разработка скриптов, тестов, домашних заданий для кандидатов и проведение оценки компетенций;
- Ведение коммуникации с кандидатами: поддержание связи, направление job offer, сопровождение первого рабочего дня, предоставление обратной связи по отказу в найме;
- Ведение воронки кандидатов;
- Разработка и курирование программы адаптации сотрудников, планирование мероприятий по их введению в должность;
- Ведение отчетности: еженедельный отчет открытых вакансий, анализ текучести персонала, причин увольнения, продолжительности работы сотрудников, стоимости найма и адаптации, скорости закрытия вакансий;
- Участие в общеорганизационных встречах компании.
- Грамотное письменная и устная речь;
- Отличные навыки продаж и эмпатии;
- Способность устанавливать и развивать долгосрочные отношения;
- Умение поддерживать и давать конструктивную обратную связь;
- Развитые навыки активного слушания;
- Владение методами оценки кандидатов;
- Умение работать с социальными сетями и платформами для подбора персонала;
- Владение офисной техникой (факс, копир, сканер, принтер);
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
- Опыт работы в CRM-системах (например, Битрикс24);
HeadHunter