Менеджер по работе с клиентами

Inter Profit

  • Алматы
  • 500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 19 д. назад
Требования:
  • образование – высшее в области экономики, юридического, технического; стаж работы в сфере нефтепродуктов от 1–3 лет.
  • технические знания - программы Microsoft Office.
  • профессиональные знания и компетенции – знание экономические и бухгалтерские, умение и читать, и правильно формулировать законодательство, навыки делового общения, отличные коммуникативные навыки, аналитическое мышление, умение вести делопроизводство;
  • Личные качества такие как: коммуникабельность, исполнительность и ответственность.
Менеджер коммерческого отдела руководствуется в своей деятельности:
  • законодательными и иные нормативными правовыми актами РК;
  • уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
  • приказами и распоряжениями вышестоящего Руководства;
  • трудовым договором и настоящей должностной инструкцией.
Основными функциями должности менеджера по работе с клиентами являются:
  • Управление взаимоотношениями с клиентами:
  • Продажи и обслуживание:
  • Сопровождение сделок:
  • Анализ и отчетность:
  • Координация и работа с другими отделами:
Показатели эффективности менеджера по работе с клиентами.Скорость обслуживания:
  • Среднее время отклика/Среднее время решения;
Частота взаимодействий:
  • Количество взаимодействий с клиентами (звонки, письма, встречи)/Частота повторных обращений;
Объем продаж:
  • Объем продаж на одного клиента/Общий объем продаж за определенный период;
  • Доход от новых клиентов;
Качество обслуживания:
  • Уровень разрешенных обращений/Оценка качества обслуживания;
Эффективность работы с жалобами:
  • Количество жалоб/Процент разрешенных жалоб/Среднее время решения жалоб;
Эффективность коммуникаций:
  • Коэффициент успешных контактов;
  • Количество позитивных отзывов;
Менеджер коммерческого отдела выполняет следующие должностные обязанности:Формирование сделок по продаже/покупке нефтепродуктов, взаимодействие с (продавцами, давальцами, покупателями), контроль соответствия заполнения (договор, приложений, заявки с отдела логистики, телеграммы, инструкции);Контроль за работниками отдела логистики по подготовке заявки на продавца, с необходимыми действиями и инструкциями.Контроль за дебиторской задолженностью, сверка с бухгалтерией по паспортам сделки, контроль пере зачётов.Менеджер при получении документов от продавцов и отчета SGS заносит данные в паспорт сделки, формирует счета покупателю, пересылает полную информацию по отгрузке.Менеджер в договоре прописывает условия в части ответственности за порчу вагона, простой вагона, возмещение ущерба Покупателем на момент возникновения ущерба.При организации сделок на экспорт менеджер отдела обязательно контролирует обоснование скидки и подтверждающих документов, расписать в письме причины скидки, сбор полного пакета документов (АВР по ж/д тарифам, отчет по экспертизе SGS, ж/д накладные с отметками о прибытии.Обработка и своевременное реагирование на запросы и обращения клиентов. Решение проблем и конфликтных ситуаций, связанных с клиентским обслуживанием. Сбор и анализ данных о клиентах для понимания их потребностей и предпочтений.Ведение документации, связанной с обслуживанием клиентов, включая контракты и соглашения. Подготовка отчетов о работе отдела, анализ результатов и представление их руководству.Сотрудничество с другими отделами (логистика, трейдеры, бухгалтерия, финансы) для обеспечения согласованности и эффективности обслуживания клиентов.Организация взаимодействия между клиентами и внутренними командами для решения возникающих вопросов. Оформление договоров аренды на резервуары. Заполнение налоговых заявлений о постановке на регистрационный учет и снятие с регистрационного учетаДинамичная компания, осуществляющая торговые операции с продуктами нефтепереработки и ГСМ, включая бензин, дизельное топливо и др. Ключевые преимуществами работы в компании - возможности для профессионального роста и обучения.

HeadHunter