Специалист технической поддержки (со знанием монгольского языка)

effie

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
effie - международная продуктовая IT компания. Мы открываем новые нестандартные пути решения бизнес-вызовов, предоставляя глобальные облачные сервисы (SaaS), основываясь на экономике совместного использования и возможностях искусственного интеллекта.
Кроме создания инновационных программных продуктов предоставляем полный цикл услуг по их использованию: запуск, обучение, администрирование, развитие и автоматизацию процессов заказчика, техническую поддержку и консультации бизнес-аналитиков.
Наша основная специализация - повышение эффективности бизнес-процессов производителей, дистрибьюторов, агентств мерчендайзинга и розничных сетей в отраслях CPG (в т.ч. FMCG) и фармацевтики.
  • 140+ сотрудников в команде;
  • 100+ клиентов в 13 странах, среди которых: PepsiCo, Coca-Cola, Nestle, Shell, Nemiroff, Philip Morris и другие;
  • 27000+ пользователей наших сервисов;
  • Золотой партнер Microsoft.
Для нас важно:
  • Увлеченность - делать клиентов счастливыми возможно только будучи влюбленным в свое дело;
  • Доверие - как фундамент построения всех отношений в компании и за ее пределами;
  • Чувство прекрасного - отношение к качеству во всех его проявлениях;
  • Простота - простота не требует объяснений.
Профессиональные и личностные компетенции:
  • Опыт работы в поддержке клиентов будет большим преимуществом;
  • Способность быстро учиться, активность, внимательность;
  • Отличные навыки устной и письменной коммуникации;
  • Тактичность во время общения с клиентами, способность работать в стрессовых ситуациях и сохранять профессионализм;
  • Эмпатия и желание помогать другим людям;
  • Знание монгольского языка на свободном уровне;
  • Знание русского или английского языка на продвинутом или свободном уровне.
Основные задачи:
  • Решение технических проблем или запросов клиентов по продуктам или услугам компании;
  • Прием заявок (по телефону/тикет система/чат-бот);
  • Анализ и приоритезация заявок;
  • Передача на вторую линию поддержки/разработчикам;
  • Обработка результатов решения;
  • Презентация решения клиенту/пользователю;
  • Управление ожиданиями;
  • Консультирование пользователей доступным, простым, нетехническим языком;
  • Взаимодействие со второй линией поддержки, разработчиками и другими командами для решения сложных технических проблем;
  • Обновление и развитие базы знаний, чтобы обеспечить быстрое и эффективное решение проблем клиентов;
  • Перевод сервиса по запросу разработчиков;
  • Онлайн\офлайн обучение клиентов работе с сервисом и приложением.
Условия работы:
  • Удаленный режим работы;
  • График работы - понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 (UTC+8);
Индивидуальная программа обучения в период онбординга в компании и работа с ментором; * Оплачиваемый отпуск и больничные, дополнительные оплачиваемые выходные;
  • Работа с продуктом, который приносит реальную пользу и ценность клиентам;
  • Работа в компании с сильной корпоративной культурой основанной на принципах холакратии.
effie – международная продуктовая IT компания. Мы открываем новые нестандартные пути решения бизнес-вызовов, предоставляя глобальные облачные сервисы (SaaS), основываясь на экономике совместного использования и возможностях искусственного интеллекта.Кроме создания инновационных программных продуктов предоставляем полный цикл услуг по их использованию: запуск, обучение, администрирование, развитие и автоматизацию процессов заказчика, техническую поддержку и консультации бизнес-аналитиков.Наша основная специализация – повышение эффективности бизнес-процессов производителей, дистрибьюторов, агентств мерчендайзинга и розничных сетей в отраслях CPG (в т.ч. FMCG) и фармацевтики.Для нас важно:
  • Увлеченность – делать клиентов счастливыми возможно только будучи влюбленным в свое дело;
  • Доверие – как фундамент построения всех отношений в компании и за ее пределами;
  • Чувство прекрасного – отношение к качеству во всех его проявлениях;
  • Простота - простота не требует объяснений.
В нашей компании:Ваша работа будет иметь значение
  • мы создаем продукт, который приносит пользу нашим клиентам и развивает рынки, на которых мы работаем;
  • мы создаем новые правила и стандарты на рынке;
  • мы популяризируем нашу страну за ее пределами.
Вы будете работать в профессиональной команде
  • открытость и профессионализм нашей команды – это обмен опытом и возможность роста каждого из нас;
  • это уверенность в своих коллегах;
  • выстроены и проверены временем процессы управления компанией – Холакратия;
  • процессы управления развитием продуктов – SCRUM и LeSS.
Вы будете иметь возможность самореализации
  • у каждого есть возможность влиять на развитие процессов и компании;
  • свобода на реализацию профессиональных амбиций в пределах своих ролей;
  • возможность делать большие проекты, работать с известными глобальными компаниями, пробовать себя в разных ролях;
  • индивидуальная программа обучения в период онбординга в компании и работа с ментором.
Будете уверены в надежности компании
  • 140+ сотрудников в команде;
  • 100+ клиентов в 13 странах, среди которых: PepsiCo, Coca-Cola, Nestle, Shell, Nemiroff, Philip Morris и другие;
  • 27 000+ пользователей наших сервисов;
  • 17 лет на рынке;
  • Сертификация процессов компании по информационной безопасности по стандарту ISO 27001;
  • Золотой партнер Microsoft.
В «ДНК» нашей компании не вписывается управление по указаниям под жестким контролем. Нам больше нравятся партнерские отношения между коллегами. Мы уверены, что в наше время именно так строятся эффективные и слаженные команды для достижения выдающихся результатов.

HeadHunter