Специалист технической поддержки (со знанием монгольского языка)
effie
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
Кроме создания инновационных программных продуктов предоставляем полный цикл услуг по их использованию: запуск, обучение, администрирование, развитие и автоматизацию процессов заказчика, техническую поддержку и консультации бизнес-аналитиков.
Наша основная специализация - повышение эффективности бизнес-процессов производителей, дистрибьюторов, агентств мерчендайзинга и розничных сетей в отраслях CPG (в т.ч. FMCG) и фармацевтики.
- 140+ сотрудников в команде;
- 100+ клиентов в 13 странах, среди которых: PepsiCo, Coca-Cola, Nestle, Shell, Nemiroff, Philip Morris и другие;
- 27000+ пользователей наших сервисов;
- Золотой партнер Microsoft.
- Увлеченность - делать клиентов счастливыми возможно только будучи влюбленным в свое дело;
- Доверие - как фундамент построения всех отношений в компании и за ее пределами;
- Чувство прекрасного - отношение к качеству во всех его проявлениях;
- Простота - простота не требует объяснений.
- Опыт работы в поддержке клиентов будет большим преимуществом;
- Способность быстро учиться, активность, внимательность;
- Отличные навыки устной и письменной коммуникации;
- Тактичность во время общения с клиентами, способность работать в стрессовых ситуациях и сохранять профессионализм;
- Эмпатия и желание помогать другим людям;
- Знание монгольского языка на свободном уровне;
- Знание русского или английского языка на продвинутом или свободном уровне.
- Решение технических проблем или запросов клиентов по продуктам или услугам компании;
- Прием заявок (по телефону/тикет система/чат-бот);
- Анализ и приоритезация заявок;
- Передача на вторую линию поддержки/разработчикам;
- Обработка результатов решения;
- Презентация решения клиенту/пользователю;
- Управление ожиданиями;
- Консультирование пользователей доступным, простым, нетехническим языком;
- Взаимодействие со второй линией поддержки, разработчиками и другими командами для решения сложных технических проблем;
- Обновление и развитие базы знаний, чтобы обеспечить быстрое и эффективное решение проблем клиентов;
- Перевод сервиса по запросу разработчиков;
- Онлайн\офлайн обучение клиентов работе с сервисом и приложением.
- Удаленный режим работы;
- График работы - понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 (UTC+8);
- Работа с продуктом, который приносит реальную пользу и ценность клиентам;
- Работа в компании с сильной корпоративной культурой основанной на принципах холакратии.
- Увлеченность – делать клиентов счастливыми возможно только будучи влюбленным в свое дело;
- Доверие – как фундамент построения всех отношений в компании и за ее пределами;
- Чувство прекрасного – отношение к качеству во всех его проявлениях;
- Простота - простота не требует объяснений.
- мы создаем продукт, который приносит пользу нашим клиентам и развивает рынки, на которых мы работаем;
- мы создаем новые правила и стандарты на рынке;
- мы популяризируем нашу страну за ее пределами.
- открытость и профессионализм нашей команды – это обмен опытом и возможность роста каждого из нас;
- это уверенность в своих коллегах;
- выстроены и проверены временем процессы управления компанией – Холакратия;
- процессы управления развитием продуктов – SCRUM и LeSS.
- у каждого есть возможность влиять на развитие процессов и компании;
- свобода на реализацию профессиональных амбиций в пределах своих ролей;
- возможность делать большие проекты, работать с известными глобальными компаниями, пробовать себя в разных ролях;
- индивидуальная программа обучения в период онбординга в компании и работа с ментором.
- 140+ сотрудников в команде;
- 100+ клиентов в 13 странах, среди которых: PepsiCo, Coca-Cola, Nestle, Shell, Nemiroff, Philip Morris и другие;
- 27 000+ пользователей наших сервисов;
- 17 лет на рынке;
- Сертификация процессов компании по информационной безопасности по стандарту ISO 27001;
- Золотой партнер Microsoft.
HeadHunter