Специалист по обработке платежей
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обрабатывать платежи поставщикам и контролировать корректность документооборота.
- Проверять первичные бухгалтерские документы, ЭСФ и данные из 1С.
- Формировать финансовый кодинг и отслеживать статусы.
- Проводить сверки взаиморасчётов с поставщиками.
- Заводить мастер-данные поставщиков и создавать PR/PO.
- Сопровождать договоры, допсоглашения, NDA, DPA, MISR.
- Координировать устранение технических ошибок.
- Обеспечивать соблюдение процедуры закупок и внутренних политик.
- Взаимодействовать кросфункционально по вопросам оплат и корректности данных и процессам платежей.
- Архивировать документы в соответствии с законодательством.
- Контролировать корректность документооборота.
- Готовить отчёты по KPI (Late PO, Prepayments, Open PO) и анализировать отклонения.
- Участвовать в аудиторских и налоговых проверках.
- Участвовать во внедрении электронного документооборота и обновлении внутренних процессов.
- Высшее образование.
- Владение казахским, русским и английским языками (английский — не ниже Intermediate).
- Опыт работы от 1 года — желательно в финансах, бухгалтерии, закупках или смежных функциях.
- Знание принципов бухгалтерского и налогового учёта, валютного законодательства.
- Внимательность, аккуратность, ответственность, исполнительность.
- Внимательность к деталям и точность в работе с документами и платежами.
- Надёжность, ответственность и способность работать в процессе с множеством участников.
- Умение выстраивать эффективную коммуникацию с внутренними и внешними стейкхолдерами.
- Навыки планирования, приоритизации и соблюдения сроков.
- Готовность учиться и адаптироваться к новым процессам и системам.
HeadHunter