Обязанности:Прием входящих звонков:Консультирование клиентов по вопросам продуктов, услуг или заказов.Предоставление информации, разъяснение условий, помощь в решении проблем.Совершение исходящих звонков:Проведение опросов, анкетирования, контроль качества обслуживания.Выслушивание клиента, фиксация проблемы.Внесение информации о клиентах, заказах, звонках в внутренние базы.Использование заранее подготовленных сценариев общения.Соблюдение речевого этикета, корпоративного стиля общения. * Выполнение нормативов по количеству звонков, времени обработки, качеству обслуживания и др.Работа с различными каналами связи (при необходимости):Онлайн-чаты, email, мессенджеры и соцсети. Условия:
график 5/2
дружный коллектив
Производство труб и фасонных изделий изолированных пенополиуретаном в стальной и полиэтиленовой оболочке, производство бетона и ЖБИ