
Ассистент Менеджера
- Караганда, Карагандинская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обеспечение своевременного информационного сопровождения процессов Коммерческого Департаменте;
- Подписание Договоров\Дополнительных соглашений\Приложений у руководства;
- Получение счетов на предоплату\оплату, осуществление оплат;
- Ведение документооборота (консолидация в сетевых папках);
- Согласование служебных записок в системе электронного документооборота;
- Своевременное заведение заявок на оплату;
- Составление и предоставление непосредственному руководителю сводных и прогнозных таблиц по запросам;
- Ведение необходимых реестров;
- Эффективное взаимодействие с финансистами и контрагентами на предмет предоставления всех необходимых документов для корректного ведения документооборота.
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Основы документооборота
- Знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Outlook);
- Хорошая коммуникабельность.
- 200+ магазинов разных форматов в 14 городах Казахстана
- 13 000+ сотрудников в нашей команде
- 15 лет на рынке
- 1000+ повышений сотрудников в год
HeadHunter