
Менеджер по управлению маркетинговыми данными
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Глубокая аналитика категории Soft and Hot Drinks на основе Big Data (NielsenIQ, Global data, внутренние данные)
- Поддержка ежемесячного бизнес-обзора категорий/территорий (Sales, SOM, Numeric Distribution, Promo/Promo Depth, Price Index, Brand Health indicators, marketing investments);
- Участие в планировании продаж, построение прогностических моделей и отслеживание отклонений;
- Мониторинг 4P (цены, полки, промо, новые продукты, ATL/BTL);
- Анализ эффективности маркетинговых инвестиций совместно с Operational Marketing;
- Презентация выводов и инсайтов руководству
- Опыт работы от 3 лет в сфере FMCG
- Уверенное владение NielsenIQ
- Опыт работы с сырыми данными
- Понимание основ маркетинга и принципов 4P (Place / Price / Promotion / Product)
- Экспертиза в анализе маркетинговых инвестиций
- Навыки визуализации данных и сторителлинга на базе цифр
- Опыт коммуникации с межфункциональными командами: продажи, трейд, бренд
- Знание английского языка на уровне чтения отчетов и составления кратких выводов — приветствуется
- Официальное трудоустройство
- Участие в мотивационной программе
- Медицинская страховка
HeadHunter