Обязанности:Разрабатывает и внедряет стратегию работы с ключевыми клиентами в бизнес-сегменте.Отвечает за организацию и координацию работы региональных команд в рамках национальных проектов.Контролирует выполнение KPI, бюджета и задач по всей вертикали.Формирует базу потенциальных клиентов и разрабатывает тактику по работе с крупными корпоративными (LA) клиентами.Анализирует результаты, улучшает подходы, развивает каналы продаж.Обучает, мотивирует и поддерживает специалистов в филиалах — помогает расти и продавать больше.Следит за трендами и потребностями корпоративных клиентов, предлагает новые решения и услуги.Курирует допродажи, помогает региональным командам с презентациями и переговорами.Ведёт внутреннюю отчётность, следит за исполнением внутренних процедур и стандартов.Участвует в подборе, замещении сотрудников и контроле совмещений должностей.Соблюдает высокий уровень деловой этики, стандартов поведения и требований безопасности.Поддерживает корпоративную культуру, деловой стиль и выполняет поручения руководства вовремя. Требования:Опыт работы с сегментом B2B;Руководящий или проектный опыт — желателен;Сильные коммуникативные и переговорные навыки;Опыт планирования и ведения проектов;Владение техниками продаж и управления персоналом;Базовые знания в сфере телекоммуникаций;Умение анализировать рынок и выстраивать клиентские стратегии;Опытный пользователь ПК;Уверенное владение пакетом MS Office;Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.