Руководитель отдела продаж

Royal Kitchen

  • Нур-Султан
  • 400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
Мы, компания «Royal Kitchen», занимающаяся поставками импортных продуктов питания (морепродукты, специи, соусы, кондитерские изделия, мраморное мясо) в Алматы и Астану, ищем Руководителя отдела продаж. На рынке Казахстана мы уже более 10 лет и обслуживаем таких клиентов, как The-Ritz Carlton Astana, St. Regis, Sheraton Hotel, Hilton, Rixos, Nautica, AUL, LINE BREW и другие.Мы предлагаем Вам:
1. Заработную плату от 400 000 до 1 500 000 тг в месяц (оклад + бонусы).
2. Стандартный график работы с 09:00 до 18:00, 5/2.
3. Дружный коллектив и комфортные условия работы.
4. Своевременную оплату труда (до 10-го числа каждого месяца) и возможность выдачи авансовых платежей.
5. Возможность гордиться качественными продуктами и вносить свои идеи в развитие компании.
6. Просторный и хорошо оборудованный офис.
7. Полное обучение и поддержку в процессе адаптации.
8. Официальное трудоустройство по ТК РК и отпуск после 6 месяцев работы.
9. Перспективы карьерного роста в связи с расширением компании.Мы ищем системного и результативного профессионала с опытом работы на руководящей должности. Желательно знание CRM-систем (Amo CRM) и техник продаж:1. Стратегическое планирование и организация продаж
  • Разработка и реализация планов продаж продуктов по направлениям (торговые сети, HoReCa, дистрибьюторы).
  • Формирование и контроль выполнения KPI отдела продаж.
  • Анализ рынка продовольствия, конкурентов, ценовых тенденций.
  • Разработка стратегии увеличения доли рынка и расширения клиентской базы.
2. Управление клиентской базой
  • Организация поиска и привлечения новых клиентов (торговые точки, супермаркеты, рестораны, кафе, оптовики).
  • Поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
  • Контроль выполнения договорных условий, сроков поставок и оплат.
  • Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
3. Организация работы отдела продаж
  • Постановка задач менеджерам по продажам/торговым агентам, контроль их выполнения.
  • Подбор, адаптация и обучение персонала отдела.
  • Разработка стандартов и регламентов работы (скрипты переговоров, система отчетности).
  • Формирование эффективной системы мотивации сотрудников.
4. Взаимодействие с другими подразделениями
  • Совместная работа с отделом закупок и складом для обеспечения наличия нужного ассортимента.
  • Взаимодействие с логистикой для своевременной доставки продукции.
5. Контроль и аналитика
  • Контроль выполнения планов продаж, анализ динамики.
  • Подготовка отчётов по результатам работы отдела.
  • Анализ прибыльности клиентов, товарных категорий и каналов продаж.
  • Внедрение и контроль использования CRM-системы.
Royal Kitchen занимается поставкой импортных продуктов питании (морепродукты, специи, соуса, сыры, шоколад) для ресторанов и гостиниц премиум класса. Компания успешно работает на рынке уже более 10 лет в городах Алматы и Астана.

HeadHunter