Sales Manager (B2B)
KAZTOUR
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Поиск корпоративных клиентов (через базы, LinkedIn, выставки, бизнес-клубы и др.);
- Проведение холодных и тёплых звонков;
- Назначение и проведение встреч, презентаций сервиса агентства;
- Выявление потребностей компании в сфере деловых поездок;
- Подготовка индивидуальных коммерческих предложений.
- Поддержание воронки продаж в CRM;
- Участие в переговорах, согласование условий сотрудничества;
- Ведение сделки от первого контакта до подписания договора;
- Согласование SLA, тарифов, условий оплаты.
- Передача клиента в операционный отдел после заключения договора;
- Участие в имплементации клиента: вводные встречи, помощь в обучении;
- Сбор обратной связи и выявление возможностей для кросс-продаж (визовая поддержка, организация мероприятий, трансферы и др.).
- Поиск информации о тендерах;
- Ведение базы тендерных площадок;
- Подготовка и подача конкурсной документации;
- Коммуникация с тендерными комитетами компаний.
- Ведение отчётности по активности и результатам продаж;
- Анализ конверсий, каналов привлечения и качества лидов;
- Планирование продаж и участие в планёрках отдела.
- Участие в профильных мероприятиях, конференциях, выставках;
- Ведение деловой переписки и коммуникации на высоком уровне;
- Работа на повышение лояльности клиентов к компании.
- Умение выявлять потребности клиента и предлагать релевантные решения;
- Навык работы с холодными и тёплыми лидами;
- Переговоры и убеждение на уровне B2B (особенно с офис-менеджерами, HR, travel-координаторами, закупками);
- Опыт ведения сделок от первого касания до подписания договора;
- Владение техникой продаж по телефону, почте и в личных встречах;
- Умение и опыт в выстраивании системы продаж;
- Понимание специфики бизнес-поездок: командировки, MICE, бронирование авиа/ЖД, визовая поддержка, трансферы, отчётность;
- Ориентирование в географии и маршрутах – хотя бы на базовом уровне;
- Навык подготовки коммерческих предложений и тендерной документации;
- Работа с возражениями, умение аргументированно объяснять цену/услугу;
- Системный подход к выстраиванию долгосрочных отношений;
- Знание английского и казахского - будет плюсом (особенно для клиентов с международными поездками).
- График 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Конкурентоспособная фиксированная заработная плата + бонусы;
- Комфортный офис;
- Скидки на путешествия;
- Релакс туры от компании;
- Обучение ;
- Насыщенная корпоративная жизнь.
- Освоение рынка компания «КазТур» начала с формирования туров на озеро Иссык-Куль, а позже был освоен рынок Турции.
- Постепенное изучение спроса, налаживание отношений с партнерами ближнего и дальнего зарубежья позволили уже в 2002 году стать партнером российского предприятия «Ривьера».
- В 2007 году часть компании «КазТур» интегрируется в крупнейший российский холдинг «Интурист».
- Весной 2011 года ВАО «Интурист» приняло решение о создании совместного предприятия с крупнейшим туроператором Европы – компанией ThomasCook.
- С 2015 года “КазТур” ведет свою туроператорскую деятельность на территории Казахстана под брендом Intourist Thomas Cook, а за турагентсткой компанией остается ставшее уже легендарным название Kaztour.
HeadHunter