Системный аналитик

Beeline

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 17 д. назад
Ключевые задачи:
  • Взаимодействие с командой разработки продукта, архитекторами, заказчиками и иными заинтересованными в продукте участниками процесса разработки.
  • Управление командой разработки непродуктовых систем (микросервисы, бэкенд-системы, модули прочего программного обеспечения), чтобы обеспечить весь цикл реализации с участием 2 и более сотрудников.
  • Проведение анализа бизнес-функциональных и нефункциональных требований.
  • Проведение предварительных исследований требований клиентов для разработки программного обеспечения/цифрового продукта/платформы.
  • Документирование продукта на всех стадиях реализации.
  • Декомпозиция требований к продукту на четкие и подробные пользовательские истории для сложных функций и наборов продуктов.
  • Подготовка технических заданий для разработки (включая функциональные и нефункциональные требования по продукту).
  • Подготовка проектной, технической и пользовательской документации по продукту.
  • Системное проектирование решений.
  • Проектирование SOAP и REST в рамках любого продукта.
  • Участие в проектировании архитектуры системы в рамках любого продукта.
  • Проектирование структуры СУБД SQL/noSQL в рамках любого продукта.
Чего мы ждём:Образование: Высшее образование в области ITОпыт работы:
  • в качестве системного аналитика от 1 года;
  • в разработке продуктов с «нуля»;
  • в разработке ПО в маркетплейсах, телекоммуникационной или банковской сферах.
Специфичные знания и навыки:
  • понимание принципов работы web и мобильных приложений;
  • работа с частично формализованными задачами;
  • умение разрабатывать проекты решений, требующие ревью, со всеми необходимыми артефактами;
  • разработка технической документации;
  • описание бизнес-процессов взаимодействия;
  • разработка функциональных и нефункциональных требований;
  • знание нотаций BPMN и UML;
  • понимание работы с гибкими методологиями разработки Scrum/Kanban;
  • внимательность к деталям;
  • умение представлять и описывать ситуацию;
  • хорошие навыки проведения презентаций и способность составлять и представлять отчеты;
  • высокий уровень коммуникативных навыков.
Знания и навыки в области IT:
  • практический опыт и знание простых SQL запросов;
  • проектирование REST API и SOAP сервисов;
  • знания о работе с очередями Kafka, RabbitMQ;
  • основы объектно-ориентированного программирования (любой язык, например, C+, Java и тд);
  • основы веб-технологий (HTML, DNS и т.д.);
  • умение работать с СУБД (любой, например, Postgre SQL);
  • принципы и технологии конструирования программного обеспечения и структуры систем программного обеспечения и информационных систем;
  • принципы проектирования интерфейсов, схем размещения и моделирования;
  • основные принципы проектирования, взаимодействия систем клиентского и серверного уровней, веб-услуг, передачи и хранения баз данных.
Программное обеспечение:
  • Jira/Confluence (знание основных типов задач, их бизнес-процессов и правил учета);
  • Git (понимание принципов работы);
  • Grafana, ELK, Rancher;
  • SOAP UI, Postman, Insomnia (как минимум один из них);
  • OS Windows;
  • специализированное ПО для построения моделей и диаграмм.
Причины пойти к нам:Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter