Ведущий специалист Управления методологии

Nomad Insurance

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Необходимое образование, специальность: высшее образование.Желательно наличие сертификатов о прохождении обучения и/или стажировки по программам подготовки внутренних аудиторов по следующим стандартам:- СТ РК ISO 9001-2016 – система менеджмента качества;- СТ РК ISO 14001-2016 – система экологического менеджмента;- СТ РК ISO 45001-2019 – система менеджмента охраны здоровья и безопасности труда.Требуемый опыт работы:
  • опыт работы не менее 1–2 лет в области страхования, методологической поддержки, разработки документации, сопровождения и автоматизации страховых продуктов или процессов;
  • опыт подготовки и проведения внешних и внутренних аудитов на соответствие систем менеджмента Компании требованиям стандартов:
- СТ РК ISO 9001-2016 – система менеджмента качества;- СТ РК ISO 14001-2016 – система экологического менеджмента;- СТ РК ISO 45001-2019 – система менеджмента охраны здоровья и безопасности труда.Профессиональные навыки и умения:
  • знание делопроизводства, правил оформления документов;
  • уверенное владение офисными программами;
  • умение создавать и внедрять внутренние нормативные документы (регламенты, инструкции, положения, правила и программы страхования, формы заявлений, договоров, анкет);
  • умение анализировать существующие процессы, находить "узкие" места и разрабатывать предложений по их улучшению.
Должностные обязанности:
  • создание, актуализация, постановка на утрату внутренних нормативных документов (далее - ВНД) Компании;
  • разработка, согласование, утверждение плана актуализации ВНД Компании, осуществление контроля над его исполнением;
  • разработка, актуализация ВНД по продуктам страхования (правила и программы страхования, формы заявлений, договоров, анкет);
  • подготовка требований для IT-специалистов по автоматизации страховых продуктов и бизнес-процессов, проведение тестирования;
  • организация взаимодействия между подразделениями Компании по вопросам разработки, изменения, согласования, автоматизации страховых продуктов и бизнес-процессов;
  • учет ВНД, документации по страховым продуктам, должностных инструкций и положений Компании;
  • размещение информации о страховых продуктах и ВНД в корпоративной базе Компании;
  • ведение делопроизводства подразделения;
  • оказание методической и консультативной помощи подразделениям Компании по вопросам разработки, согласования и утверждения ВНД, страховой документации;
  • поддержание интегрированной системы менеджмента (далее – ИСМ) в состоянии, соответствующем требованиям внедренных в Компании стандартов, сбор данных, подготовку отчетности.
Ваши ключевые задачи включают:
  • создание, актуализация ВНД Компании;
  • внесение изменений в существующие и разработку ВНД по новым продуктам страхования (правила и программы страхования, формы заявлений, договоров, анкет);
  • подготовку требований для IT-специалистов по автоматизации страховых продуктов и бизнес-процессов, организацию и участие в тестировании.
Деловые и личностные качества:
  • аналитический склад ума, системное мышление, рациональность, способность видеть связи, внимательность к деталям, скрупулезность;
  • умение подстраиваться под новые условия и специфику Компании, слушать и слышать, задавать правильные вопросы, проявлять эмпатию, убеждать, работать в команде, применять нестандартные и инновационных подходы при решении поставленных задач;
  • быть ответственным и ориентированным на результат, вовлеченным в деятельность подразделения и Компании;
  • обладать навыками организации неструктурированных данных или процессов.
Компания по страхованию жизни NOMAD LIFE работает на рынке Казахстана более 15 лет. За время нашей работы страхование в Казахстане стало ассоциироваться с брендом NOMAD. Нам доверяют более миллиона казахстанцев, более 50 тысяч предприятий обслуживаются в компании NOMAD LIFE.Компания оказывает услуги по страхованию жизни в соответствии с международными нормами, стандартами и законодательством Республики Казахстан.В 2024 году агентство S&P Global Ratings повысило рейтинг Nomad Life по национальной шкале с «kzAA» до «kzAA+». Долгосрочный кредитный рейтинг эмитента и рейтинг финансовой устойчивости страховой компании подтвержден на уровне «BB+». Прогноз по рейтингу финансовой устойчивости повышен со «Стабильного» до «Позитивного».Устойчивость, развитие, открытость — это основа, на которой формируется доверие потребителей к нашему бренду Nomad.Хотите стать частью команды, которая меняет будущее страхования жизни?Наши условия:
  • Достойная оплата труда: конкурентоспособная заработная плата и ежеквартальные бонусы.
  • Стабильность и надежность: работаем на рынке более 15 лет и имеем устойчивую финансовую позицию.
  • Профессиональный рост: предоставляем возможности для обучения и развития, а также карьерный рост для амбициозных сотрудников.
  • Социальный пакет: медстраховка, подарки к праздникам и дополнительные бонусы и льготы.
  • Дружный коллектив: ценим каждого члена нашей команды и создаем атмосферу взаимопомощи и поддержки.
Присоединяйтесь к Nomad Life и откройте для себя новые возможности!

HeadHunter