Главный бухгалтер

Tauke Khan Plaza

  • Шымкент, Туркестанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 5 д. назад
Обязанности:
  • Организует и обеспечивает работу финансовой службы компании в соответствии с законом РК «О бухгалтерском учете» и международными стандартами финансовой отчетности;
  • Формирует учётную политику компании;
  • Формирует Налоговую учетную политику компании;
  • Контролирует соблюдение финансовой службой компании законодательства РК «О Налогах ..»
  • Контролирует своевременность исчисления, удержания и перечисления всех налогов, связанных с деятельностью компании;
  • Формирует и своевременно сдаёт налоговые отчеты;
  • Подготавливает финансовые отчеты для внешних и внутренних пользователей;
  • Защищает компанию от различного вида налоговых и финансовых рисков;
  • Обеспечивает контроль и сохранность материальных и финансовых ценностей компании;
  • Контролирует и проводит анализ материальных и финансовых затрат компании;
  • Контролирует интеграцию операционных программ компании;
  • Координирует и контролирует деятельности всех отделов финансовой службы;
  • Составляет бюджет компании, прогноз капитальных вложений, планировании себестоимости реализованных услуг и рентабельности компании;
  • Сравнивает бюджетные данные с фактическими финансовыми результатами деятельности компании;
  • Проводит анализ расхождений между бюджетными и фактическими результатами деятельности компании;
  • Контролирует себестоимость предоставляемых клиентам компании товаров, работ, услуг;
  • Контролирует расходы структурных подразделений компании;
  • Контролирует эффективное управление финансовыми ресурсами компании;
  • Обеспечивает защиту информационных ресурсов компании, содержащих сведения ограниченного доступа;
  • Несёт ответственность по проверке юридических контрактов;
  • Ведёт переговоры с инспекторами государственных департаментов и аудиторами при проверке финансовой деятельности компании;
  • Принимает участие при заключении договоров по любым видам страхования компании; следит за выполнением условий данных договоров;
  • Следит за обновлением всех необходимых лицензий для компании в соответствии с требованиями законодательства.
  • Разрабатывает и применяет процедуры и политики по ведению финансовой деятельности компании;
  • Консультирует руководство компании о возможных способах увеличения дохода и сокращения затрат;
  • Руководит отделом закупок и контролирует их работу;
Работа с отделом управления персоналом: * Обеспечивает должный контроль, функционирование и распределение рабочей силы во всех сферах деятельности отдела;
  • Контролирует, чтобы все работники всегда приходили на работу вовремя в надлежащей униформе и с именным значком;
  • Способствует формированию эффективной команды многофункциональных работников, принимая активное участие в их личном развитии и благосостоянии;
  • Обеспечивает полное понимание и соблюдение всеми работниками правил и инструкций отеля;
  • Гарантирует предоставление работниками учтивого и профессионального сервиса;
  • Помогает обучать работников финансовой службы необходимым навыкам для максимально эффективного исполнения ими своих обязанностей;
  • Следит, чтобы все работники полностью понимали и следовали политике отеля, связанной с пожарной безопасностью, гигиеной, здоровьем и техникой безопасности;
  • Оценивает сотрудников отдела с целью обсуждения общего качества работы в прошлом и на данный момент, а также для дальнейшего его улучшения.
  • Совместно с Отделом управления персоналом проводит собеседования с потенциальными претендентами на замещение вакантных должностей в отделе;
  • Следит за реализацией программ по обучению новых работников для информирования их обо всех правилах и процедурах отеля;
Административные: * Следит за своевременностью и аккуратностью предоставления отчетов отдела и ведением корреспонденции;
  • Надлежащим образом устанавливает графики работы сотрудников отдела;
  • Гарантирует надлежащее распределение работы между сотрудниками финансовой службы;
  • Посещает все собрания и брифинги, созываемые руководством отеля;
  • Организует надлежащее получение рабочих принадлежностей и контроль над ними;
  • Возлагает на себя обязанности и несёт ответственность Дежурного менеджера в соответствии с графиком дежурств;
Ситуативные: * Производит полугодовую и ежегодную инвентаризацию рабочего оборудования;
  • Выполняет любые другие задания и обязанности, определенные Генеральным менеджером;
Самодисциплина: * Следует правилам и порядкам отеля, а также положению внутренних правил для сотрудников;
  • Следует стандартам внешнего вида и униформы;
  • Соблюдает правила учета времени и посещения;
  • Активно участвует в программах обучения и развития, и совершенствует свои профессиональные знания и навыки;
Сервис : * Предоставляет сервис в соответствии с ожиданиями бизнеса и стандартами компании, включая:- Оказание внимания гостю;- Быстрого и правильного исполнения просьбы гостя;- Понимание и предугадывание желания гостя;- Демонстрирование высокого уровня знаний для более приятного пребывания гостя;- Демонстрирование поведения, которое превосходит ожидания гостя;- Применение необходимых действий для разрешения жалоб гостей; * Понимает динамичный ритм отельной индустрии и передаёт этот характер сервиса всем внутренним клиентам;
  • Способствует продвижению продукции и сервиса отеля;
  • Поддерживает высокий уровень знаний о продукции и сервисе отеля;
Здоровье и безопасность: * Демонстрирует понимание и осведомленность во всех правилах и порядках, касательно здоровья, гигиены и пожарной безопасности;
  • Знакомится с процедурами при несчастных случаях и эвакуации;
Общее: * Всегда соблюдает правила поведения, установленные компанией;
  • Знакомится с видением и ценностями компании, которые непосредственно связаны с желаемым поведением, ожидаемым от сотрудников;
  • Выполняет работу на том же уровне, требуемом от руководства для достижения бизнес-задач;
  • Соблюдает требования трудового кодекса, правила внутреннего распорядка, правила техники безопасности и охраны труда;
  • Развивает способность работать, как часть многонациональной команды, с людьми разного мировоззрения, культуры и страны.
  • Выполняет другие поручения Генерального менеджера.
Требования:
  • Высшее экономическое образование
  • знание одного-двух иностранных языков(желательно)
  • владение ПК
  • 1С Предприятие
  • грамотная устная и письменная речь
Условия:
  • График 09:00-18:00
  • Питание
  • Дружный и молодой коллектив
  • Карьерный рост
Дополнительно: * Работа в новом 4- звездочном отеле в центре города в молодом и профессиональном коллективеотель Тауке хан Плаза

HeadHunter