Главный бухгалтер
Tauke Khan Plaza
- Шымкент, Туркестанская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организует и обеспечивает работу финансовой службы компании в соответствии с законом РК «О бухгалтерском учете» и международными стандартами финансовой отчетности;
- Формирует учётную политику компании;
- Формирует Налоговую учетную политику компании;
- Контролирует соблюдение финансовой службой компании законодательства РК «О Налогах ..»
- Контролирует своевременность исчисления, удержания и перечисления всех налогов, связанных с деятельностью компании;
- Формирует и своевременно сдаёт налоговые отчеты;
- Подготавливает финансовые отчеты для внешних и внутренних пользователей;
- Защищает компанию от различного вида налоговых и финансовых рисков;
- Обеспечивает контроль и сохранность материальных и финансовых ценностей компании;
- Контролирует и проводит анализ материальных и финансовых затрат компании;
- Контролирует интеграцию операционных программ компании;
- Координирует и контролирует деятельности всех отделов финансовой службы;
- Составляет бюджет компании, прогноз капитальных вложений, планировании себестоимости реализованных услуг и рентабельности компании;
- Сравнивает бюджетные данные с фактическими финансовыми результатами деятельности компании;
- Проводит анализ расхождений между бюджетными и фактическими результатами деятельности компании;
- Контролирует себестоимость предоставляемых клиентам компании товаров, работ, услуг;
- Контролирует расходы структурных подразделений компании;
- Контролирует эффективное управление финансовыми ресурсами компании;
- Обеспечивает защиту информационных ресурсов компании, содержащих сведения ограниченного доступа;
- Несёт ответственность по проверке юридических контрактов;
- Ведёт переговоры с инспекторами государственных департаментов и аудиторами при проверке финансовой деятельности компании;
- Принимает участие при заключении договоров по любым видам страхования компании; следит за выполнением условий данных договоров;
- Следит за обновлением всех необходимых лицензий для компании в соответствии с требованиями законодательства.
- Разрабатывает и применяет процедуры и политики по ведению финансовой деятельности компании;
- Консультирует руководство компании о возможных способах увеличения дохода и сокращения затрат;
- Руководит отделом закупок и контролирует их работу;
- Контролирует, чтобы все работники всегда приходили на работу вовремя в надлежащей униформе и с именным значком;
- Способствует формированию эффективной команды многофункциональных работников, принимая активное участие в их личном развитии и благосостоянии;
- Обеспечивает полное понимание и соблюдение всеми работниками правил и инструкций отеля;
- Гарантирует предоставление работниками учтивого и профессионального сервиса;
- Помогает обучать работников финансовой службы необходимым навыкам для максимально эффективного исполнения ими своих обязанностей;
- Следит, чтобы все работники полностью понимали и следовали политике отеля, связанной с пожарной безопасностью, гигиеной, здоровьем и техникой безопасности;
- Оценивает сотрудников отдела с целью обсуждения общего качества работы в прошлом и на данный момент, а также для дальнейшего его улучшения.
- Совместно с Отделом управления персоналом проводит собеседования с потенциальными претендентами на замещение вакантных должностей в отделе;
- Следит за реализацией программ по обучению новых работников для информирования их обо всех правилах и процедурах отеля;
- Надлежащим образом устанавливает графики работы сотрудников отдела;
- Гарантирует надлежащее распределение работы между сотрудниками финансовой службы;
- Посещает все собрания и брифинги, созываемые руководством отеля;
- Организует надлежащее получение рабочих принадлежностей и контроль над ними;
- Возлагает на себя обязанности и несёт ответственность Дежурного менеджера в соответствии с графиком дежурств;
- Выполняет любые другие задания и обязанности, определенные Генеральным менеджером;
- Следует стандартам внешнего вида и униформы;
- Соблюдает правила учета времени и посещения;
- Активно участвует в программах обучения и развития, и совершенствует свои профессиональные знания и навыки;
- Способствует продвижению продукции и сервиса отеля;
- Поддерживает высокий уровень знаний о продукции и сервисе отеля;
- Знакомится с процедурами при несчастных случаях и эвакуации;
- Знакомится с видением и ценностями компании, которые непосредственно связаны с желаемым поведением, ожидаемым от сотрудников;
- Выполняет работу на том же уровне, требуемом от руководства для достижения бизнес-задач;
- Соблюдает требования трудового кодекса, правила внутреннего распорядка, правила техники безопасности и охраны труда;
- Развивает способность работать, как часть многонациональной команды, с людьми разного мировоззрения, культуры и страны.
- Выполняет другие поручения Генерального менеджера.
- Высшее экономическое образование
- знание одного-двух иностранных языков(желательно)
- владение ПК
- 1С Предприятие
- грамотная устная и письменная речь
- График 09:00-18:00
- Питание
- Дружный и молодой коллектив
- Карьерный рост
HeadHunter