Директор Департамента урегулирования выплат

КСЖ Государственная аннуитетная компания

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 18 д. назад
Образование: высшее экономическое и /или финансовое;Опыт работы: стаж работы руководителем/заместителем руководителя подразделения не менее одного года, либо стаж работы в сфере предоставления и/или регулирования финансовых услуг не менее трех лет;Навыки: должен иметь соответствующие знания и навыки в области предоставления и/или регулирования финансовых услуг и страховой деятельности, в том числе по законодательным и нормативным правовым актам, видам страховых услуг и условия различных видов страхования; характеристику действующих классов страхования; в области урегулирования убытков и аджастинга; порядок расчета страховых премий; навыки работы в программном обеспечении «1 С:Бухгалтерия», в приложениях Microsoft office на уровне продвинутого пользователя; аналитические навыки.К должностным обязанностям директора Департамента, за исполнение которых он несет непосредственную персональную ответственность, относятся:Осуществляет руководство деятельностью Департамента, организует его работу;Разрабатывает и согласовывает с заинтересованными структурными подразделениями Общества Положение о Департаменте, должностные инструкции работников Департамента;Принимает меры по повышению уровня профессиональной подготовки работников, обеспечивает создание нормальных условий труда, развитие творческой инициативы, обмен опытом работы;Обеспечивает осведомление сотрудников об актуальности и важности его вклада в достижении целей в области качества;Организует и осуществляет контроль над процессами рассмотрения материалов по страховым выплатам, претензиям по спорным вопросам при наступлении страховых событий в сроки и порядке, определенных внутренними и внешними нормативными документами;Организует и осуществляет контроль над процессом начисления страховых выплат по договорам страхования в сроки и порядке, определенных условиями договоров страхования в соответствии с действующим законодательством;Обеспечивает качественное и своевременное проведение анализа страховых случаев по классам, видам страхования, страхователям;Обеспечивает качественное и своевременное проведение экспертизы, контроля достоверности и правильности производимых страховых выплат;Обеспечивает своевременную подготовку заключений для принятия решений по страховым случаям и событиям, имеющим признаки страхового случая;Организует и осуществляет контроль по проведению аджастинга несчастных случаев;Организует и осуществляет контроль за процессами управления рисками, соблюдению правил профессиональной этики и других внутренних процедур Общества в пределах компетенции Департамента, а также норм корпоративного управления и риск-культуры;Визирует корреспонденцию, адресуемую государственным органам и другим организациям по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;Подписывает корреспонденцию, направляемую в структурные подразделения ОбществаВизирует приказы, принимаемые руководством Общества, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;Осуществляет контроль за соблюдением лимитов по страховым выплатам;Организует и осуществляет контроль над процессами урегулирования дебиторской и кредиторской задолженности по страховым выплатам, своевременное проведение мероприятий по их устранению;Готовит информацию по запросам уполномоченных государственных органов в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;Обеспечивает качественное и своевременное представление руководству Общества отчетов (предложений, планов) о деятельности Департамента;Принимает участие в совещаниях, проводимых Обществом;Участвует в разработке внутренних документов по всем аспектам, регламентирующим страховую деятельность;Обеспечивает соблюдение требования законодательства Республики Казахстан о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма;Ежемесячно проверяет стандартные детальные отчеты о результатах деятельности подразделения с указанием выявленных отклонений от плановых показателей, а также причин невыполнения плановых показателей.Осуществляет подготовку отчетов о результатах деятельности подразделения;Обеспечивает взаимозаменяемость сотрудников Департамента в случае их отсутствия на работеВ случае необходимости проводит переговоры, взаимодействует с перестраховщиком по вопросу предоставления дополнительных документов, необходимых для перестраховочного возмещения страховых выплат;Всестороннее и обоснованное предоставление ответов на запросы и консультации, рассмотрение обращений юридических и физических лиц в установленные сроки в пределах полномочий;Осуществление контроля за качественным составлением технических спецификаций, за своевременным исполнением плана государственных закупок товаров, работ и услуг Компании в рамках инициируемых закупок, а также за качественным и своевременным исполнением договоров о государственных закупках по инициируемым закупкам;Участие в судебных заседаниях (при необходимости) по вопросам связанным с деятельностью структурного подразделения;В случае увольнения, передать вновь принятому директору Департамента или иному работнику Общества, все документы, имущество и информацию, составляющие дела Департамента, в том числе документы на электронном и (или) бумажном носителях в соответствии с перечнем документов, подлежащих обязательной передаче согласно Приложению к настоящей Должностной инструкции;Выполняет другие поручения руководства Общества.АО «КСЖ «ГАК» создавалась в целях успешной реализации Программы развития страхового рынка РК 2004-2006 годы, утверждённой постановлением Правительства Республики Казахстан, а также Программы дальнейшего углубления социальных реформ в Республике Казахстан на 2005-2007 годы. Права владения и пользования государственным пакетом акций Компании были переданы Министерству труда и социальной защиты населения РК. 15 июня 2005г. Компания получила лицензию контролирующего органа – Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (АФН). С этого момента наша Компания начала активную деятельность на рынке страхования жизни и аннуитетного страхования в первую очередь. Были разработаны и согласованы с уполномоченным органом новые страховые продукты, образованы структурные подразделения, назначены руководители. Уже тогда менеджмент Компании заложил крепкий фундамент будущего успеха Компании. В ноябре 2005 года Компания заключила договор перестрахования жизни с Мюнхенским перестраховочным обществом. Финансовая надежность Munich Re подтверждается высокими оценками ведущих мировых рейтинговых агентств. С ноября 2006 года АО «КСЖ «ГАК» является полноправным членом Объединения юридических лиц «Ассоциация финансистов Казахстана». Компания с первых дней начала налаживать и выстраивать партнёрские отношения с предприятиями РК, с коллегами из страховых компаний и финансовых учреждений, уполномоченными органами РК.

HeadHunter