Personal Assistant / Office Manager

CHANGEPOINT

  • Нур-Султан
  • 500 000-600 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:-Поддержка руководителя (PA):-Ведение личного и рабочего календаря, организация встреч и поездок.-Бронирование авиабилетов, гостиниц, организация трансферов.-Ведение переписки и подготовка документов (русский, казахский, английский).-Выполнение личных поручений руководителя.-Сопровождение и организация мероприятий (встречи, переговоры, корпоративные события).-Организация офиса (Office Manager):-Встреча гостей компании, организация комфортных условий для их пребывания.-Контроль чистоты и порядка в офисе, кабинетах руководителей и переговорной.-Организация обеспечения офиса (канцелярия, продукты, поставщики).-Работа с корреспонденцией и курьерскими службами.-Доставка и получение бухгалтерских документов.-Печать, сканирование документов.-Выполнение поручений руководства.Требования:-Высшее образование.
-Опыт работы личным ассистентом не менее 2 лет.
-Владение казахским и английским языками (обязательно).
-Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
-Умение расставлять приоритеты, высокая организованность и внимательность к деталям.
-Умение работать с конфиденциальной информацией.
-Уверенное владение MS Office и современными онлайн-сервисами.Условия:-город Астана, район Есиль, Мангилик ел 35А-Компания предоставляет обед, KPI программа раз в год, ежегодный медосмотр, обязательные премии на 16 Декабря, на 8мартаПрошу откликаться только при наличии опыта работы и соответствии указанным требованиям.Деятельность в области составления счетов и бухгалтерского учета

HeadHunter