Специалист технической поддержки
ATS Mediafon KZ
- Нур-Султан
- 500 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обработка и категоризация запросов от 1-й линии в системе HelpDesk;
- Глубокая диагностика инцидентов: анализ логов, (проверка данных в БД);
- Эскалация сложных технических проблем на 3-ю линию;
- Тестирование системы после устранения инцидентов;
- Написание и поддержка E2E-автотестов
- Проверка нового функционала перед релизами и тестирование исправлений (баг-фиксов);
- Оформление протоколов тестирования и баг-репортов. Составление тест-кейсов, чек-листов и планов тестирования;
- Ежедневный мониторинг работоспособности системы;
- Подготовка ответов пользователям (почта, др. каналы);
- Ведение отчетности по инцидентам;
- Участие в разработке базы знаний и инструкций.
- Активная работа в Confluence: ведение базы знаний, актуализация инструкций и регламентов тестирования.
- Умение описывать баги и составлять планы тестирования (Понимание теории тестирования, опыт составления тестовой документации.
- Понимание принципов работы REST и SOAP (XML), опыт тестирования через Postman или Swagger.
- Уверенное знание SQL (написание запросов средней сложности: SELECT, JOIN, WHERE, GROUP BY).
- Написание и поддержка автотестов на Playwright (опыт работы с фреймворком Playwright, умение написать скрипт, который авторизуется на портале и пройдет сценарий пользователя;
- Аналитическое мышление, грамотная письменная речь, способность работать в режиме многозадачности.
- Опыт работы с системами логирования и мониторинга (Kibana, Zabbix).
- Опыт настройки автотестов в CI/CD (Newman, GitLab CI и др.).
- Знание Grafana + Prometheus;
HeadHunter