Руководитель, Служба по развитию крупного бизнеса

Beeline

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
Обязанности:Изучает и анализирует ИТ-тренды, новые технологии, потребности корпоративных клиентов и на базе анализа готовит видение развития сегмента, разрабатывает стратегию продаж и стратегию увеличения доли рынка.Обеспечивает и контролирует выполнение ключевых коммерческих показателей в сегменте крупного бизнеса.Выносит на продуктовые подразделения запрос на разработку новых продуктов/проектов, направленных на увеличение доли рынка в сегменте Fin Tech & B2G.Запускает проекты, формирует кросс-функциональные рабочие группы, лидирует их.Участвует в согласовании маркет-планов по сегменту крупного бизнеса, обеспечивает каскадирование на региональный уровень до уровня сотрудников продаж крупного бизнеса с учетом фокусов и целей Службы по развитию ключевых клиентов, Службы по развитию государственного сектора.Проводит постанализ достижения\не достижения в разрезе составляющих дохода и других KPIs, на базе которого готовит план активностей для максимизации доли рынка в крупном бизнесе на вверенном участке.Обеспечивает системное развитие сотрудников продаж крупного бизнеса, ответственных за ведения бизнеса во всех индустриях. Обеспечивает рост и соответствие уровня экспертности сотрудников крупного бизнеса согласно требованиям Школы экспертных продаж, а также повышает уровень digital компетенций сотрудников.Инициирует и внедряет системные инструменты повышения эффективности сотрудников продаж крупного бизнеса во всех индустриях. Улучшает показатели рейтинга эффективности сотрудников продаж крупного бизнеса и определяет ключевые показатели рейтинга эффективности (опережающие показатели продаж, новая выручка, качество воронки продаж, качество контакта с представителями центра неудовлетворенности клиента, центра власти, центра информации и пр. важными сотрудниками клиента для построения партнерского бизнеса с клиентом).Обеспечивает своевременную обратную связь по зонам развития региональных сотрудников крупного бизнеса, совместные встречи и отслеживает выполнение планов индивидуального развития сотрудниковУчаствует в формировании планов обучения навыкам экспертных продаж, вносит существенные предложения в развитие Школы экспертных продаж. Требования:
  • Опыт управления продажами и работы с филиальной сетью на руководящей должности не менее 5-ти лет.
  • Опыт работы в крупном бизнесе не менее 2-х лет.
  • Опыт работы области телекоммуникаций или IT- услуг.
  • Образование - высшее.
Описание отдела:Дирекция по развитию корпоративных продаж\Служба по развитию крупного бизнеса в регионах.
Выполнение целей Компании на бизнес сегменте по основным коммерческим показателям посредством построения коммерческой стратегии на сегменте, организации эффективного развития сотрудников согласно трендам развития Core Telecom, IT, Digital и целям компаний.Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter