Главный менеджер в Управление административно-хозяйственного обеспечения
Jusan Bank
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Законченное высшее инженерно-строительное или техническое образование;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
- Составляет планы ремонтно-строительных работ объектов филиала;
- Составляет дефектные акты, с описанием видов и объёмов ремонтно-строительных работ, с указанием применяемых строительных материалов;
- Ведёт служебную переписку по согласованию с СОПами;
- Контролирует качество и сроки выполнения проводимых ремонтно-строительных работ;
- Сопровождает проведение ремонтно-строительных работ на соответствие объёмам и видам работ;
- Проводит проверку качества строительных материалов на соответствие дефектному акту (техническому заданию), используемых подрядными предприятиями при проведении ремонтов;
- Составляет и сопровождает договоры на оказание услуг и по поставке товаров;
- Контролирует работу компаний, оказывающих обслуживание инженерных коммуникаций филиала;
- Обеспечивает бесперебойную работу систем дымоотведения, вентиляции и кондиционирования, водоснабжения, канализации, отопления.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Стабильная и своевременная выплата ЗП;
- Мотивационная программа (обсуждается на собеседовании);
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
HeadHunter