Support Lead

BIGPLAY

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Обязанности:Построить процесс поддержки пользователей с нуля: от выбора инструментов до создания базы знанийОрганизовать работу первой линии поддержки (чат, почта, соцсети, Discord, Telegram)Отвечать на сложные или эскалированные запросы игроков и командНастроить SLA, стандарты коммуникации и систему тикетовНанимать, обучать и развивать команду саппортаСобирать обратную связь от игроков и транслировать её в продукт/разработкуСледить за метриками (CSAT, время ответа/решения, повторные обращения) и улучшать ихРазрабатывать идеи по автоматизации: боты, шаблоны, FAQ, видеогайды Требования:Опыт работы на позициях Support Lead / Head of Support / Team Lead саппорта от 2 летНавыки построения процессов и управления командой (от 4-5 человек)Знание инструментов: тикет-системы, чат-боты, база знанийОпыт работы с метриками (CSAT, SLA, NPS) и их улучшениемОтличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивостьБудет плюсом опыт в киберспорте или игровых продуктах Условия:
  • ​Офис в центре города в SmartPoint, где есть вся нужная инфраструктура со столовой, кофейнями, спортзалом, местами для отдыха
Обучение от компании — книги, курсы, внутреннее обучение, форумыОформляем в штат согласно ТК РКСвоевременно выплачиваем ЗПТочный размер ЗП определяется по результатам собеседования и испытательного срока.BIGPLAY - это турнирная платформа и медиаконтент для фанатов мобильного киберспорта.Регулярные турниры для любителей и профессионалов, стриминг соревнований и документальные фильмы о киберспорте.

HeadHunter