Руководитель филиала

Оптимальная логистика

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Обязанности:1. Операционное управление и результаты:
  • Обеспечение выполнения утвержденных планов, ключевых показателей эффективности (KPI) и бюджетов подразделения;
  • Организация ежедневной операционной деятельности подразделения, контроль за бесперебойной и качественной работой;
  • Принятие оперативных решений в рамках своей компетенции для обеспечения непрерывности бизнес-процессов;
  • Анализ операционных данных и отчетности подразделения, разработка мер по оптимизации процессов;
  • Управление запасами, логистикой (если применимо) и другими операционными ресурсами.
2. Финансовая ответственность
  • Управление бюджетом подразделения (OPEX), контроль за расходами и их оптимизация;
  • Участие в формировании бюджета и финансовых планов подразделения;
  • Обеспечение достижения плановых финансовых показателей (выручка, маржа, рентабельность);
  • Контроль за дебиторской задолженностью;
  • Участие в процессе ценообразования на местном уровне в рамках установленных лимитов.
3. Продажи и развитие бизнеса:
  • Реализация стратегии продаж компании на вверенной территории;
  • Развитие и поддержание отношений с ключевыми клиентами и партнерами;
  • Поиск новых возможностей для роста и расширения бизнеса в регионе;
  • Анализ местного рынка, конкурентной среды и представление отчетов головному офису;
  • Участие в маркетинговых и рекламных активностях на территории.
4. Управление персоналом:
  • Подбор, найм, адаптация и обучение сотрудников подразделения;
  • Постановка задач, контроль исполнения и регулярная оценка эффективности сотрудников (Performance Review);
  • Мотивация, развитие и удержание ключевых сотрудников команды;
  • Формирование и поддержание позитивного корпоративного климата и культуры компании внутри подразделения;
  • Решение оперативных кадровых вопросов, ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством и правилами компании.
5. Взаимодействие с головным офисом и отчетность:
  • Регулярное предоставление полной и достоверной отчетности головному офису (операционной, финансовой, кадровой);
  • Координация деятельности подразделения с другими департаментами компании (финансы, маркетинг, HR, юристы и т.д.);
  • Своевременное информирование руководства о ключевых событиях, проблемах, рисках и возможностях в подразделении;
  • Реализация корпоративных политик, стандартов и инициатив на уровне подразделения.
6. Юридическая и административная ответственность:
  • Обеспечение деятельности подразделения в строгом соответствии с законодательством РФ;
  • Соблюдение внутренних регламентов и политик компании;
  • Взаимодействие с местными органами власти, контролирующими и надзорными органами (налоговая, трудовая инспекция, Роспотребнадзор и др.);
  • Обеспечение сохранности и правильного использования активов компании (имущество, оборудование, товарно-материальные ценности).
7. Репутация и бренд:
  • Представление компании в регионе, поддержание и укрепление ее деловой репутации и имиджа;
  • Участие в отраслевых и общественных мероприятиях для продвижения бренда компании.
Требования:
  • Опыт на аналогичной руководящей позиции от 3-х лет;
  • Высшее образование (логистика, таможенное дело, любой технический ВУЗ как преимущество);
  • Опыт работы с азиатскими, европейскими и китайскими поставщиками услуг;
  • Глубокое знание рынка международных мультимодальных перевозок;
  • Знания в области ВЭД;
  • Продвинутый пользователь пакета MS Office + навыки работы в 1С;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Желательно наличие наработанной базы поставщиков услуг;
  • Умение оценивать риски и предлагать надежные логистические пути и решения;
  • Опыт формирования команды;
  • Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate - свободная переписка и разговорная речь;
  • Коммуникабельность, выраженная экстравертность, уверенность в себе, оптимизм;
  • Умение слушать, гибкость и адаптивность, умение расположить к себе;
  • Высокая степень ответственности, нацеленность на результат, настойчивость, системность мышления;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в режиме многозадачности и с большими объёмами информации.
Условия:
  • Выплату зарплаты без задержек 2 раза в месяц;
  • Прозрачную систему оплаты труда (оклад + KPI);
  • График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00;
  • Программу наставничества и систему адаптации для новых сотрудников;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Собственную корпоративную информационную систему;
  • Возможность работать в сплоченной команде профессионалов;
  • Свободный стиль одежды, отсутствие дресс-кода.
Адрес офиса: г. Алматы, бул. Бухар-Жырау, 26/1, БЦ Evolution (микрорайон Коктем-3)Optimalog — провайдер международных логистических решений, предоставляющий полный комплекс услуг по доставке грузов по всему миру всеми видами транспорта.Чем мы занимаемся:· морские (мультимодальные) контейнерные перевозки;
· железнодорожные контейнерные перевозки;
· автогрузовые перевозки;
· воздушные перевозки;
· перевозки сборных грузов (Европа, Турция, Китай, Азия);
· перевозки проектных, негабаритных, режимных и опасных грузов;
· таможенное оформление (услуги таможенного представителя);
· аутсорсинг ВЭД (поиск, закупка и доставка товаров);
· финансово-товарная логистика;
· складская обработка и хранение;
· юридическое сопровождение;
· сертификация и маркировка;
· страхование.

HeadHunter