
Региональный директор
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Контроль и координация деятельности филиалов;
- Реализация стратегии и тактики, направленной на увеличение объемов продаж;
- Постановка задач (объемы продаж, развитие АКБ, ассортиментная матрица, мерчендайзинг, маркетинговые цели и др.) и контроль их выполнения;
- Контроль выполнения стандартов работы сотрудниками отдела продаж;
- Проведение аудитов и полевых сопровождений, участие в ключевых переговорах;
- Контроль выполнения плана супервайзерами и директорами филиалов;
- Анализ качества работы торговых представителей, супервайзеров, директоров филиалов;
- Контроль дебиторской задолженности, мониторинг рынка;
- Ведение переговоров, проведение презентаций, развитие и расширение каналов сбыта;
- Опыт подбора и обучения персонала, оценки знаний и способностей.
- Аналогичный опыт работы руководителем в торговой компании не менее 3 лет;
- Законченное высшее образование, желательно менеджмент;
- Лидерские навыки, навыки принятия решений, умение брать на себя ответственность;
- Умение анализировать, прогнозировать;
- Навыки построения межличностных взаимоотношений в команде, убедительная коммуникация;
- Навыки ведения переговоров с первыми лицами и владельцами компаний;
- Уверенный пользователь ПК, Excel.
- Лидерство (способность принимать решения и влиять на членов команды);
- Организаторские способности, нацеленность на результат, коммерческое мышление;
- Ориентированность на клиента и рынок, стрессоустойчивость и адаптивность;
- Высокая степень ответственности и работоспособности;
- Работа со стандартными офисными программами и приложениями 1С 8 (Торговля, Склад);
- Готовность к командировкам.
HeadHunter