Менеджер call-центра

Uplink

  • Костанай, Костанайская область
  • 110 000-200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 21 д. назад
Обязанности:Совершение исходящих звонков по готовой базе клиентов.Консультирование абонентов по тарифам и услугам компании.Допродажа дополнительных услугОформление заявок на подключение и изменение тарифа.Ведение отчётности по звонкам и заявкам. Требования:Чёткая и грамотная речь.Уверенное владение ПК.Умение общаться и находить подход к людям.Желателен опыт работы в продажах или колл-центре (но готовы обучить). Условия:
  • График сменный
1 смена - с 10:00-15:00
2 смена - с 15:00-21:00
Сб/вс- с 14:00-21:00 сменно
Выходные 2 раза в неделюСменный график: 5, 6 или 7-часовые смены.Работа в офисе, дружный коллектив и наставничество.ТОО «Uplink» Компания «Кабельные сети Костаная» представлена на рынке с 2002 года и сегодня является одним из крупнейших операторов города Костанай с самым широким охватом территории. Мы предоставляем доступ к передовым технологиям и высококачественным услугам, обеспечивая надежное подключение и комфорт для наших клиентов.Мы уверены, что залог успеха компании — это профессиональная и сплоченная команда. Поэтому в ТОО «Uplink» Кабельные сети Костаная кадровый потенциал является стратегическим направлением развития. Мы создаем условия для раскрытия талантов сотрудников, их профессионального роста и комфорта на рабочем месте.Что мы предлагаем нашим сотрудникам:
  • Возможности для обучения и развития: тренинги, наставничество, участие в проектах.
  • Команду, где ценятся уважение, взаимопомощь и стремление к общим целям.
  • Современные рабочие места и комфортные условия труда.
  • Систему мотивации и карьерного роста.
Присоединяйтесь к нашей команде и вместе с нами развивайте современные технологии, улучшая комфорт и качество жизни наших клиентов!

HeadHunter