Старший специалист финансового отдела

  • Алматы
  • 600 000-650 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 25 д. назад
Старший специалист финансового отделаАлматы · Опыт работы 3–6 лет ·Частная компания “Automated Communication Solutions Ltd.”
Мы — динамично развивающаяся IT-компания, которая преобразует бизнес-коммуникации с помощью AI-технологий. Наша миссия — создавать инновационные решения, повышающие эффективность компаний по всему миру. Для усиления нашей команды мы ищем опытного лидера, который возьмет на себя управление финансово-бухгалтерской командой.Чем вы будете заниматься:Финансовый и управленческий анализ:Анализ финансовых показателей, выявление тенденций и рисков.Подготовка аналитических отчетов для принятия управленческих решений.Составление финансовой и управленческой отчетности:Формирование регулярной отчетности в соответствии с требованиями компании.Консолидация данных для предоставления руководству.Составление бюджета:Участие в разработке бюджетов и прогнозов.Контроль исполнения бюджета, анализ отклонений.Управление денежными потоками:Мониторинг и планирование денежных потоков.Оптимизация платежных процессов.Координация работы отдела/менторство:Координация взаимодействия внутри команды.Наставничество для младших специалистов, помощь в решении сложных задач.Участие в оптимизации процессов отдела.Мы ищем профессионала, который:Имеет высшее финансовое/экономическое образование.Обладает опытом работы в финансовом учете и анализе от 3 лет.Владеет системой 1С и пакетом Microsoft Office на продвинутом уровне.Имеет опыт подготовки управленческой отчетности и бюджетирования.Обладает аналитическим мышлением и внимательностью к деталям.Имеет навыки менторства и координации работы команды.Мы предлагаем:
💼 Конкурентную заработную плату (обсуждается по итогам собеседования).
📅 Стабильный график 5/2 с 9:00 до 18:00.
🏢 Современный офис в центре Алматы.
🚀 Возможность карьерного роста до руководителя направления.
🎯 Профессиональное развитие и обучение за счет компании.
👥 Молодую и динамичную команду профессионалов.
💡 Участие в проектах с использованием AI-технологий.
🏠 Официальное трудоустройство с первого дня работы.The company has developed and tested a ready-made solution for omnichannel virtual contact centers, consisting of several blocks, including:✅CRM✅ATC✅No-code business process designers✅ voice and text robots indistinguishable from living people and machine learning algorithms.We divide virtual contact centers into 3 types:1. Telemarketing (customer acquisition)2. Retention (customer retention and return, LTV increase)3. Customer support (incoming line: voice and text)At the moment, we have selected 4 industries in which we already have large customers - leaders in their industry:1. Retail lending: MFIs, PDL, Retail lending by banks;2. Retail & ecommerce: food, clothing, electronics and household appliances, new buildings, car dealerships;3. Igaming (gambling): sportsbook, casino, lottery companies;4. Medicine: private and public clinics;The main regions where we work:1. CIS;2. LatAm;3. Asia;4. Europe + Australia + Canada;5. Turkey;- the main volumes are for the countries listed above, but we are able to work with almost all languages ​​and are aiming to expand the list.We currently have technologies (platforms) in our hands, in which we have invested large budgets. Technologically, we are significantly ahead of similar platforms.We have a USP in the form of industry expertise and adaptation of the platform to the industries we are interested in - we are unique in some way.The solution is very effectiveThere is a whole queue of pilot clients.Our team has more than 500 people (including the necessary employees - native speakers from other countries).We are aimed at active growth and expansion in the industries we have taken on. The market allows us to grow thousands of times.At the moment, we are actively forming a team and forming work regulations. Many interesting positions are emerging.

HeadHunter