B2B Call-center Manager
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Активные продажи и развитие клиентской базы:
- Опыт в B2B-продажах или корпоративном обслуживании клиентов от 1 года.
- Желателен опыт в call-центре, дистрибуции, IT/телеком, электронике или смежных областях.
- Уверенные навыки ведения переговоров и работы с ЛПР.
- Умение выявлять потребности бизнеса и делать релевантные предложения.
- Навыки работы с возражениями, ведения сделок.
- Ориентация на результат, выполнение KPI и плановых показателей.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы с CRM-системами.
- Базовые навыки работы с Excel и корпоративными системами.
- Уверенная коммуникация (казахский и русский языки).
- Владение английским будет плюсом.
- Инициативность, активная позиция в продажах.
- Клиентоориентированность и умение выстраивать долгосрочные отношения.
- Знание рынка электроники/IT-решений.
HeadHunter