B2B Call-center Manager

ASBIS Казахстан

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
Мы ищем активных и результат-ориентированных B2B Call-center Manager для работы в нашем call-центре. Это роль для тех, кто умеет выстраивать доверительный диалог с корпоративными клиентами, понимает их потребности и готов предлагать эффективные решения. Если вам близки продажи, динамика и работа с большим потоком коммуникаций - будем рады познакомиться.Ключевые задачи:
  • Активные продажи и развитие клиентской базы:
Совершение исходящих звонков по теплым и целевым спискам, выявление потребностей клиента. * Обработка входящего B2B-трафика:Работа с запросами от корпоративных клиентов, консультирование по ассортименту. * Ведение переговоров и оформление сделок:Переговоры с ЛПР. * Работа с возражениями и удержание клиента:Профессиональная коммуникация, разъяснение преимуществ, предложения альтернатив в рамках ассортимента. * Ведение данных в CRM:Фиксация обращений, статусов сделок, обновление информации по клиентам, контроль за своевременным выполнением задач и KPI. * Взаимодействие с внутренними отделами:взаимодействие со смежными подразделениями * Соблюдение стандартов сервиса и KPI:Работа по регламентам компании, выполнение планов по количеству звонков, конверсии, обороту и качеству обслуживания.Требования :
  • Опыт в B2B-продажах или корпоративном обслуживании клиентов от 1 года.
  • Желателен опыт в call-центре, дистрибуции, IT/телеком, электронике или смежных областях.
  • Уверенные навыки ведения переговоров и работы с ЛПР.
  • Умение выявлять потребности бизнеса и делать релевантные предложения.
  • Навыки работы с возражениями, ведения сделок.
  • Ориентация на результат, выполнение KPI и плановых показателей.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Опыт работы с CRM-системами.
  • Базовые навыки работы с Excel и корпоративными системами.
  • Уверенная коммуникация (казахский и русский языки).
  • Владение английским будет плюсом.
Что важно:
  • Инициативность, активная позиция в продажах.
  • Клиентоориентированность и умение выстраивать долгосрочные отношения.
Высокая самоорганизация, дисциплина и умение работать в быстром темпе. * Стрессоустойчивость и способность работать с большим объёмом коммуникаций.
  • Знание рынка электроники/IT-решений.
Мы предлагаем:Работу в финансово устойчивой и быстрорастущей международной компании.Постоянное взаимодействие с глобальными командами профессионалов .Международные карьерные возможности .Доступ к непрерывному развитию: обучение, сертификационные программы, мероприятия и тимбилдинги.Корпоративную технику и телефонию.Подарки к важным событиям, корпоративные сувениры и награды, бонусы за выслугу лет .Мы стремимся сделать технологии доступными для всех и ищем новых коллег. Возможно, именно вы тот, кого мы ищем. Присоединяйтесь к нам!ASBIS Kazakhstan — часть международной группы ASBIS Group, одного из ведущих дистрибьюторов, разработчиков и поставщиков IT- и IoT-продуктов, решений и услуг на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA).Деятельность компании основана на четырёх ключевых направлениях: дистрибуции аппаратного и программного обеспечения для клиентских решений и центров обработки данных, развитии потребительского бизнеса, создании и продвижении собственных брендов мирового уровня — Prestigio, Canyon, AENO, Perenio, Lorgar и Prestigio Solutions, а также реализации комплексных IT-проектов для корпоративных клиентов.Компания ASBIS Kazakhstan начала свою работу в сентябре 2008 года. Сегодня в её двух современных офисах трудятся более 230 квалифицированных специалистов, предоставляющих высококачественные решения и сервисы, способствующие росту и развитию бизнеса клиентов. Собственный сервисный центр i-Care.kz обеспечивает профессиональное обслуживание и техническую поддержку.

HeadHunter