Менеджер Call-центра

Semey-Soft

  • Семипалатинск, Восточно Казахстанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 18 д. назад
IT-Компания “Semey Soft” приглашает к сотрудничеству начинающих специалистов на вакансию «Менеджер Call-центра»Готовы рассмотреть специалистов без опыта работыОбязанности:
  • Консультирование и обучение клиентов по вопросам работы в системах;
  • Решение задач пользователей с максимальным использованием функционала систем;
  • Непрерывное изучение новых возможностей, и новых программных IT продуктов.
Требования :
  • Высшее или среднее образование (IT, бух.учет, финансы);
  • Опыт работы консультантом, ассистентом руководителя, бухгалтером желателен/ можно и без опыта (сами готовы вас обучить);
  • Личные и деловые качества: высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, так и самостоятельно, грамотная речь.
Условия:
  • Работа в крупной IT-компании, имеющей собственные разработки
  • Работа в команде над масштабным долгосрочным проектом
  • График работы: 5/2
  • Возможность повышения квалификации и сертификации за счет компании
  • Дружный коллектив, командная работа
  • Работа в офисе
  • ЗП обсуждается при собеседовании
IT Компания представлена во всех крупных городах Казахстана и занимается разработкой программного обеспечения и внедрением проектов предназначенных для автоматизации бизнес-процессов организации и ведения бухгалтерского и финансового, кадрового учета в учреждениях государственного сектора различных уровней и секторов экономики, также в коммерческом секторе Республики Казахстан.

HeadHunter