Менеджер Call-центра
Semey-Soft
- Семипалатинск, Восточно Казахстанская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Консультирование и обучение клиентов по вопросам работы в системах;
- Решение задач пользователей с максимальным использованием функционала систем;
- Непрерывное изучение новых возможностей, и новых программных IT продуктов.
- Высшее или среднее образование (IT, бух.учет, финансы);
- Опыт работы консультантом, ассистентом руководителя, бухгалтером желателен/ можно и без опыта (сами готовы вас обучить);
- Личные и деловые качества: высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, так и самостоятельно, грамотная речь.
- Работа в крупной IT-компании, имеющей собственные разработки
- Работа в команде над масштабным долгосрочным проектом
- График работы: 5/2
- Возможность повышения квалификации и сертификации за счет компании
- Дружный коллектив, командная работа
- Работа в офисе
- ЗП обсуждается при собеседовании
HeadHunter