Администратор сервисного обслуживания

Hyundai

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Обязанности:
  • Прием входящих вызовов, консультация клиентов по телефону;
  • Формирование рабочего времени сервисных консультантов и механиков;
  • Обеспечение конверсии (преобразования) обращений Клиентов в запись на техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля в Дилерском центре;
  • Встреча и распределение входящего трафика Клиентов по назначенным ответственным работникам Дилерского центра;
  • Осуществление исходящих звонков Клиентам с целью возврата потерянных Клиентов.
Требования:
  • Знание 1С редакция 3.0, Word, Excel, Outlook
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ;Минимальные знания строения автомобиля;Клиентоориентированность; * Опыт работы с клиентами.
Условия:
  • График работы сменный 2/2
  • С 08.00 ДО 20.00
  • Отпуск 24 к.д.
  • Чистый, теплый, светлый офис
  • Дружный коллектив
  • Полный соц.пакет а именно, абонемент в фитнес, оплата сотовой связи, лучшие корпоративные мероприятия
Hyundai Suyunbay — это первый официальный дилерский центр Hyundai в Казахстане с более чем 20-летней историей успеха. Мы открылись в самом начале пути бренда Hyundai в Казахстане и с тех пор продолжаем оставаться его неотъемлемой частью, развивая культуру клиентского сервиса и качество обслуживания на рынке.
Сегодня Hyundai Suyunbay — это:
  • Лидер продаж Hyundai в 2024 году
  • Более 5000 автомобилей реализовано за последний год
  • Многолетний опыт, заслуженное доверие клиентов и партнеров
  • ‍‍‍ Сплочённая команда профессионалов, разделяющих общие ценности и стремление к росту
Мы предлагаем:
  • Работа в стабильной и уважаемой компании с узнаваемым именем
  • Возможности карьерного и профессионального роста по группе компаний Астана Моторс — от стажёра до директора
  • Современные условия труда и дружный коллектив
  • Участие в корпоративных обучениях и тренингах от бренда Hyundai
Присоединяйтесь к команде лидеров и развивайтесь вместе с нами!

HeadHunter